0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Россияне все чаще совершают покупки в китайских интернет-магазинах

время публикации: 13:27  09 сентября 2015 года
Этим летом россияне все чаще стали покупать товары в китайских интернет-магазинах. А сами траты на онлайн-покупки выросли до 25%.
«Яндекс.Деньги» изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах» или сразу несколькими способами через «Яндекс.Кассу».

Согласно полученным данным, этим летом еще больше вырос интерес к китайским интернет-магазинам. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз. Лидером по рублевым затратам стала Москва. В сравнении с прошлым годом жители столицы стали тратить на онлайн-заказы на 22% больше.



С российскими интернет-магазинами ситуация схожая: по сравнению с прошлым годом число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через «Яндекс.Кассу», выросло с 2 до 5, а средний платёж уменьшился на 10% — до 1400 рублей.

Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий — с июня по август  число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей — за билет на самолёт и 3400 рублей — за поездку на поезде.

В исследовании учитывались платежи россиян через платёжное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Кассу», выросло в 2,3 раза.