0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Россиянка случайно оставила в кафе в Швейцарии чаевые на сумму $7780

время публикации: 09:12  30 апреля 2018 года
Банк отказался решать проблему женщины, предложив урегулировать ситуацию с кафе.
Россиянка Олеся Шемякова, живущая во Франции, решила во время путешествия с сыном по Швейцарии перекусить в кафе «Café New Point» в Дитиконе.

Пообедав, женщина решила расплатиться карточкой. Ее чек составил 23,7 франка.

«Официант сунул мне терминал прямо в руки. Я ввела пин-код, состоящий из цифр 7686, но оплата не прошла. После этого я повторно ввела пин-код, и тогда всё получилось», – вспоминает женщина.

Как оказалось позже, в общей сложности со счета женщины списали 7709,70 франка (около $7780).  Данную ошибку россиянка заметила только в конце месяца, когда ей пришла выписка из банка, сообщает Aboutswiss.ch.

После этого Олеся обратилась в банк с просьбой вернуть деньги, но сотрудники кредитного учреждения отказались это делать, заявив, что разбираться ей необходимо с руководством кафе.

Работники «Café New Point» сначала пообещали россиянке вернуть чаевые, но потом просто перестали отвечать на звонки. Женщина обратилась в полицию, но сотрудники правоохранительных органов не нашли в деле состава преступления.

Ситуация осложняется еще и тем, что компания, которая является владельцем данного кафе, сейчас проходит процедуру банкротства.

Источник: Известия

Следите за новостями и в наших группах в Facebook и Вконтактеи подписывайтесь на наше канал в Яндекс.Дзен.