0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россиянка случайно оставила в кафе в Швейцарии чаевые на сумму $7780

Россиянка случайно оставила в кафе в Швейцарии чаевые на сумму $7780
время публикации: 09:12  30 апреля 2018 года
Банк отказался решать проблему женщины, предложив урегулировать ситуацию с кафе.
Россиянка Олеся Шемякова, живущая во Франции, решила во время путешествия с сыном по Швейцарии перекусить в кафе «Café New Point» в Дитиконе.

Пообедав, женщина решила расплатиться карточкой. Ее чек составил 23,7 франка.

«Официант сунул мне терминал прямо в руки. Я ввела пин-код, состоящий из цифр 7686, но оплата не прошла. После этого я повторно ввела пин-код, и тогда всё получилось», – вспоминает женщина.

Как оказалось позже, в общей сложности со счета женщины списали 7709,70 франка (около $7780).  Данную ошибку россиянка заметила только в конце месяца, когда ей пришла выписка из банка, сообщает Aboutswiss.ch.

После этого Олеся обратилась в банк с просьбой вернуть деньги, но сотрудники кредитного учреждения отказались это делать, заявив, что разбираться ей необходимо с руководством кафе.

Работники «Café New Point» сначала пообещали россиянке вернуть чаевые, но потом просто перестали отвечать на звонки. Женщина обратилась в полицию, но сотрудники правоохранительных органов не нашли в деле состава преступления.

Ситуация осложняется еще и тем, что компания, которая является владельцем данного кафе, сейчас проходит процедуру банкротства.

Источник: Известия

Следите за новостями и в наших группах в Facebook и Вконтактеи подписывайтесь на наше канал в Яндекс.Дзен.