Банк отказался решать проблему женщины, предложив урегулировать ситуацию с кафе.
Россиянка Олеся Шемякова, живущая во Франции, решила во время путешествия с сыном по Швейцарии перекусить в кафе «Café New Point» в Дитиконе.
Пообедав, женщина решила расплатиться карточкой. Ее чек составил 23,7 франка.
«Официант сунул мне терминал прямо в руки. Я ввела пин-код, состоящий из цифр 7686, но оплата не прошла. После этого я повторно ввела пин-код, и тогда всё получилось», – вспоминает женщина.
Как оказалось позже, в общей сложности со счета женщины списали 7709,70 франка (около $7780). Данную ошибку россиянка заметила только в конце месяца, когда ей пришла выписка из банка, сообщает Aboutswiss.ch.
После этого Олеся обратилась в банк с просьбой вернуть деньги, но сотрудники кредитного учреждения отказались это делать, заявив, что разбираться ей необходимо с руководством кафе.
Работники «Café New Point» сначала пообещали россиянке вернуть чаевые, но потом просто перестали отвечать на звонки. Женщина обратилась в полицию, но сотрудники правоохранительных органов не нашли в деле состава преступления.
Ситуация осложняется еще и тем, что компания, которая является владельцем данного кафе, сейчас проходит процедуру банкротства.