0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Россиянка случайно оставила в кафе в Швейцарии чаевые на сумму $7780

время публикации: 09:12  30 апреля 2018 года
Банк отказался решать проблему женщины, предложив урегулировать ситуацию с кафе.
Россиянка Олеся Шемякова, живущая во Франции, решила во время путешествия с сыном по Швейцарии перекусить в кафе «Café New Point» в Дитиконе.

Пообедав, женщина решила расплатиться карточкой. Ее чек составил 23,7 франка.

«Официант сунул мне терминал прямо в руки. Я ввела пин-код, состоящий из цифр 7686, но оплата не прошла. После этого я повторно ввела пин-код, и тогда всё получилось», – вспоминает женщина.

Как оказалось позже, в общей сложности со счета женщины списали 7709,70 франка (около $7780).  Данную ошибку россиянка заметила только в конце месяца, когда ей пришла выписка из банка, сообщает Aboutswiss.ch.

После этого Олеся обратилась в банк с просьбой вернуть деньги, но сотрудники кредитного учреждения отказались это делать, заявив, что разбираться ей необходимо с руководством кафе.

Работники «Café New Point» сначала пообещали россиянке вернуть чаевые, но потом просто перестали отвечать на звонки. Женщина обратилась в полицию, но сотрудники правоохранительных органов не нашли в деле состава преступления.

Ситуация осложняется еще и тем, что компания, которая является владельцем данного кафе, сейчас проходит процедуру банкротства.

Источник: Известия

Следите за новостями и в наших группах в Facebook и Вконтактеи подписывайтесь на наше канал в Яндекс.Дзен.