Лента Новостей
Все новости →Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название
время публикации: 10:20 21 ноября 2022 года
ООО «Ям ресторантс Раша», российская дочка Yum! Restaurants (рестораны быстрого питания KFC), перед продажей сменила название на «Юнирест», сообщается в материалах ЕГРЮЛ.
В конце октября американский холдинг Yum! Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы компании локальному франчайзинговому оператору KFC – компании «Смарт Сервис» (Ижевск) под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.Cделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Новому владельцу предстоит ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России под бренд Rostic's, который ООО «Ям Ресторантс Раша» зарегистрировало 1 сентября этого года.
В РФ работало около 1 тыс. ресторанов быстрого обслуживания KFC и 50 пиццерий Pizza Hut. Собственная структура Yum! Brands – ООО «Ям Ресторантс Раша» – управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные работали по франшизе.
В марте Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок. В мае передала франшизу Pizza Hut местному оператору, который инициировал ребрендинг заведений.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Новый владелец Pizza Hut в России проводит ребрендинг сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 06 ноября 2025
18:15, 20 октября 2025
11:55, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






