0/5

Лента Новостей

12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
12:25 Павел Дуров анонсировал пакет новых функций Telegram для мини-приложений
12:00 Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
19:05 Россияне перечислили источники стресса на работе
18:40 «ВсеИнструменты.ру» разместил ЦФА на 2 млрд рублей
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
10:00 Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Все новости →

Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper

Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper
время публикации: 19:05  10 февраля 2023 года
Палата по патентным спорам 28 февраля 2023 года рассмотрит заявления компании «Фудвэй», которая просит снять защиту с товарных знаков (ТЗ), связанных с газированным напитком Dr.Pepper. Информация об этом опубликована на сайте Роспатента.
Также 14 марта суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, входящую в международную корпорацию Coca-Cola и владеющую правами на товарные знаки Dr.Pepper.

«Фудвэй» специализируется на дистрибуции различных безалкогольных напитков. Кроме того, компания выпускает энергетик Powercell.
электронные сигареты
Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака

Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев говорит, что Dr.Pepper «много лет не производится в России». 

Правовая защита товарных знаков прекращается в случае, если продукция под ними не выпускается в течение 3 лет, говорит Комаревцев. По его словам, ранее «Фудвэй» направляла в адрес European Refreshments Unlimited Company предложение отказаться от прав на товарные знаки [Dr.Pepper], либо заключить договор об отчуждении, но не получила ответ.

European Refreshments пытается оставить товарный знак за собой, при этом не производя сам напиток на территории России, предполагает Комаревцев. Он указывает, что за 12 лет в качестве правообладателя бренда Dr.Pepper сменилось 5 юридических лиц, чтобы не снималась защита на товарные знаки.

«Фудвэй» же заинтересована и имеет возможность заниматься выпуском самого напитка.

Ранее с товарных знаков Dr.Pepper уже пытались снять защиту на том основании, что правообладатель не производит этот напиток на территории России.

В 2014 году аналогичный иск подала компания ТД «Сарва» к компании Atlantic Industries, на тот момент владевшей правами и также входившей в Coca-Cola.

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил только требования о снятии защиты с ТЗ по классу товара «Минеральные воды, фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков». Но защита ТЗ для производства газированных напитков и пива осталась нетронутой.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не удалось добиться запрета товарного знака Fantola. Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление американской компании The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента от 14 января 2022 года, которым ведомство оставило охрану знака «Фантола» (Fantola) на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail