0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper

Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper
время публикации: 19:05  10 февраля 2023 года
Палата по патентным спорам 28 февраля 2023 года рассмотрит заявления компании «Фудвэй», которая просит снять защиту с товарных знаков (ТЗ), связанных с газированным напитком Dr.Pepper. Информация об этом опубликована на сайте Роспатента.
Также 14 марта суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, входящую в международную корпорацию Coca-Cola и владеющую правами на товарные знаки Dr.Pepper.

«Фудвэй» специализируется на дистрибуции различных безалкогольных напитков. Кроме того, компания выпускает энергетик Powercell.
электронные сигареты
Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака

Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев говорит, что Dr.Pepper «много лет не производится в России». 

Правовая защита товарных знаков прекращается в случае, если продукция под ними не выпускается в течение 3 лет, говорит Комаревцев. По его словам, ранее «Фудвэй» направляла в адрес European Refreshments Unlimited Company предложение отказаться от прав на товарные знаки [Dr.Pepper], либо заключить договор об отчуждении, но не получила ответ.

European Refreshments пытается оставить товарный знак за собой, при этом не производя сам напиток на территории России, предполагает Комаревцев. Он указывает, что за 12 лет в качестве правообладателя бренда Dr.Pepper сменилось 5 юридических лиц, чтобы не снималась защита на товарные знаки.

«Фудвэй» же заинтересована и имеет возможность заниматься выпуском самого напитка.

Ранее с товарных знаков Dr.Pepper уже пытались снять защиту на том основании, что правообладатель не производит этот напиток на территории России.

В 2014 году аналогичный иск подала компания ТД «Сарва» к компании Atlantic Industries, на тот момент владевшей правами и также входившей в Coca-Cola.

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил только требования о снятии защиты с ТЗ по классу товара «Минеральные воды, фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков». Но защита ТЗ для производства газированных напитков и пива осталась нетронутой.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не удалось добиться запрета товарного знака Fantola. Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление американской компании The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента от 14 января 2022 года, которым ведомство оставило охрану знака «Фантола» (Fantola) на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail