Лента Новостей
Все новости →Российская практика Ernst & Young будет работать под новым брендом
время публикации: 14:30 07 июня 2022 года
Российское подразделение аудиторской компании Ernst & Young будет работать под новым брендом - Б1.
Российская практика EY объявляет о ребрендинге – теперь бренд называется Б1. Компании под новым брендом Б1 продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.Компании под брендом Б1 продолжат оказывать услуги по четырем основным направлениям: аудит, консалтинг, стратегия и сделки, налоговые и юридические услуги.
«За 30 лет работы на российском рынке мы наработали обширную экспертизу и создали команду из высокопрофессиональных специалистов в девяти городах России. Мы уверены, что наши клиенты нас поддержат, и мы продолжим эффективное динамичное сотрудничество в рамках текущих и новых проектов.
Наша экспертиза останется с нами навсегда, а новый бренд – это новый этап развития для наших сотрудников, наших клиентов и возможность в реализации новых проектов на благо общества», – подчеркнули в компании.
В начале марта глобальная организация EY приняла решение о том, что российская практика продолжит работу с клиентами в качестве самостоятельной группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.
Читайте также:
«Делойт» продолжит работать в России под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 июня 2024
11:30, 22 марта 2024
15:45, 22 августа 2023
18:40, 01 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...