Лента Новостей
Все новости →Российская практика Ernst & Young будет работать под новым брендом
время публикации: 14:30 07 июня 2022 года
Российское подразделение аудиторской компании Ernst & Young будет работать под новым брендом - Б1.
Российская практика EY объявляет о ребрендинге – теперь бренд называется Б1. Компании под новым брендом Б1 продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.Компании под брендом Б1 продолжат оказывать услуги по четырем основным направлениям: аудит, консалтинг, стратегия и сделки, налоговые и юридические услуги.
«За 30 лет работы на российском рынке мы наработали обширную экспертизу и создали команду из высокопрофессиональных специалистов в девяти городах России. Мы уверены, что наши клиенты нас поддержат, и мы продолжим эффективное динамичное сотрудничество в рамках текущих и новых проектов.
Наша экспертиза останется с нами навсегда, а новый бренд – это новый этап развития для наших сотрудников, наших клиентов и возможность в реализации новых проектов на благо общества», – подчеркнули в компании.
В начале марта глобальная организация EY приняла решение о том, что российская практика продолжит работу с клиентами в качестве самостоятельной группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.
Читайте также:
«Делойт» продолжит работать в России под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 июня 2024
11:30, 22 марта 2024
15:45, 22 августа 2023
18:40, 01 августа 2023
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






