0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Российские автомобилисты стали тратить на 28% больше

время публикации: 15:38  22 сентября 2017 года
Более 50 тысяч рублей в год уходит у одного автолюбителя на содержание своего «железного коня».
Яндекс.Деньги выяснили, сколько россияне тратят в среднем за год на содержание автомобиля. Для этого сервис изучил платежи пользователей на станциях техобслуживания, автомойках, АЗС, в магазинах запчастей, а также данные об оплате парковки и погашении штрафов ГИБДД.

В офлайне люди оплачивали товары и услуги с карт Яндекс.Денег, в онлайне — через Яндекс.Кассу. Штрафы ГИБДД они платили в приложении Яндекс.Штрафы — из электронных кошельков, с банковских карт и с помощью технологии Apple Pay.

Выяснилось, что за последние 12 месяцев расходы российских автолюбителей в целом увеличились на 28%. За год каждый из них в среднем потратил 51 566 рублей. Годом ранее эта цифра была меньше — 40 273 рубля.

Если смотреть по категориям, за год сильнее всего выросли совокупные траты автомобилистов на техобслуживание и шиномонтаж — в 5 и 2,2 раза соответственно. Кроме того, люди стали заметно больше расходовать на запчасти и ремонт: в первом случае — в 1,6 раза, во втором — в 1,5 раза.

Увеличились и средние чеки российских автовладельцев. Так, за год средний платёж за техобслуживание вырос с 871 до 1006 рублей, за шиномонтаж — с 1880 до 2597 рублей, за запчасти и аксессуары для авто — с 1924 до 3096 рублей, за ремонт — 3009 до 6453 рублей. На бензин люди тратят в среднем за раз примерно столько же, сколько и годом ранее, — 774 рубля.

А вот на мойке машин россияне стали экономить — за год средний чек за эту услугу уменьшился с 590 до 557 рублей. Сократились и траты на парковку — до 141 рубля в среднем за раз. Похоже, автовладельцы всё чаще пользуются бесплатными парковочными зонами.

Уменьшился также средний платёж по штрафам ГИБДД — с 536 до 470 рублей, при этом количество людей, которые их платят, не изменилось. Вероятно, всё больше водителей стараются заплатить в первые 20 дней после получения уведомления о штрафе, когда действует 50%-ная скидка.

В исследовании учитывались платежи с 15 сентября 2016 по 15 сентября 2017 года и за такой же период годом ранее.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.