0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций

Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
время публикации: 19:05  18 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Антифрод-системы российских банков в 2024 году отразили 72,17 млн попыток злоумышленников похитить деньги у клиентов против 34,77 млн в 2023 году, сообщает Банк России.
Размер спасенных средств составил 13,5 трлн рублей (5,8 трлн рублей в 2023 году). Тем не менее активность кибермошенников не спадает. Им удалось похитить у клиентов банков 27,5 млрд рублей, что на 74% больше, чем в 2023 году.

В 2024 году Банк России инициировал блокировку почти 172 тыс. телефонных номеров злоумышленников, а также чуть больше 46 тыс. мошеннических сайтов и страниц в социальных сетях.

Центробанк также выделил типы ресурсов, используемые злоумышленниками в 2024 году. Так, среди ресурсов, по которым инициировано принятие мер со стороны Банка России, 58% составили фишинговые сайты, копирующие название известных банков, инвестиционных компаний.

Отмечается, что на втором месте расположилась категория «Финансовые пирамиды» - с долей в 23%. Чаще всего они маскируются под онлайн-игры, где при приобретении игрового персонажа или иной игровой атрибуции пользователю предлагают заработать на этом до 1000% годовых, в результате чего тот теряет все вложенные деньги.

Не теряют своей актуальности и мошеннические ресурсы, которые злоумышленники используют для осуществления безлицензионной деятельности в сфере рынка ценных бумаг, деятельности несуществующих кредитных и микрофинансовых организаций: на их долю приходится порядка 16% ресурсов.

Читайте также:

Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail