0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае

Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
время публикации: 10:20  18 ноября 2024 года
Ряд российских брендов бытовой техники со следующего года планирует сократить выпуск своей продукции.
Как рассказали "Ъ" представители российских брендов бытовой техники главной причиной сокращения является рост ключевой ставки до 21% и, как следствие, дорожающие кредит.

Учредитель бренда бытовой техники Jacky’s и совладелец бренда Schaub Lorenz Гусейн Иманов напомнил, что в основном российские собственные торговые марки холодильников, стиральных и посудомоечных машин и другой бытовой техники размещают заказы на контрактное производство, в первую очередь в Китае, за счет кредитных средств. По его словам, в 2025 году количество производимой под его брендами техники будет уменьшено на 30% относительно 2024 года, до 1,5 млрд руб.

Гендиректор компании, владеющей российским брендом Kuppersberg Дмитрий Шашкин, также отметил изданию, что в 2025 году не будет запускать новые товарные категории. О «небольшом» снижении объема производства бытовой техники с 2025 года рассказал и гендиректор бренда Vard Алексей Беляков. 

Другие ритейлеры утверждают, что их кредитная нагрузка комфортна, так же как и складские запасы. Так, например, представитель «М.Видео-Эльдорадо», напротив, заявил, что компания намерена увеличить количество заказов на производство СТМ в 2025 году.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail