Лента Новостей
Все новости →Российские fashion-бренды смогут занять половину рынка к 2030 году

время публикации: 18:40 23 августа 2022 года
Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 трлн рублей.
По оценкам экспертов WearNet НТИ, локализация производства на потребительском рынке может достичь 50% – 1,3 трлн рублей – к 2030 году.По словам руководителя рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексея Баженова, после ухода с российского рынка западных мировых брендов, включая производителей одежды, обуви, аксессуаров, освободилась ниша не менее 13,5% рынка – это более 200 млрд рублей. С другой стороны, значительная часть игроков в индустрии осталась без партнеров, в том числе рекламы, товаров и арендаторов.
Эксперт уточнил, что с точки зрения локализации производства рынок одежды – «второй после еды». Он отметил, что гарантированный спрос составляет не менее двух триллионов рублей, сегменты люкс и премиум – 280 млрд рублей.
По его словам, у России уже есть положительный опыт. Например, за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что доставка еды осуществляется в максимально короткие сроки. Он уверен, что этот опыт теперь можно повторить во втором после еды по размеру потребительском рынке.
В марте об уходе из России сообщили модные дома и fashion-группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие. Также отечественный рынок среди прочих покинули британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) и корпорация Inditex, которая была представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Уход иностранных компаний стал причиной падения трафика продаж одежды в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
17:20, 30 мая 2025
14:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...