0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российские компании начали готовиться к возможной мобилизации сотрудников

время публикации: 11:35  22 сентября 2022 года
Теги: бизнес
Российские компании начали проводить подготовительные мероприятия к возможной частичной мобилизации сотрудников. В компаниях не только создаются списки лиц, подлежащих призыву, но и целые профильные отделы, курирующие данный вопрос.
Как пишет «КоммерсантЪ», предприятия проводят консультации с профильными министерствами относительно возможно брони для высококвалифицированных специалистов, чью стратегическую значимость они могут подтвердить. Также важным вопросом является стабильная работа их клиентов, от которых зависит стабильность бизнеса. 

Минобороны пока не опубликовало параметры, по которым будет осуществляться призыв. По этой причине компании не могут оценить, в каком объеме произойдет отток сотрудников. Крупные энергетические и нефтегазовые компании рассчитывают получить бронь, так как предприятия имеют стратегический статус. 

Собеседник «Ъ» в крупной авиакомпании сообщил, что они обеспокоены объявленной мобилизацией, так как значительная часть пилотов приходит в сектор гражданских перевозов из военной авиации. По словам источника, порядка 40% пилотов попадают под объявленный призыв.

Агрохолдинг на вопрос издания также выразил беспокойство, так как призыв происходит в период сева озимых сельскохозяйственных культур, и дефицит работников может стать проблемой. 

Ранее Министр обороны России Сергей Шойгу в комментарии «Известиям» разъяснил, как будет проходить частичная мобилизация в России и кто ей подлежит.

По его словам, студентов военных вузов и солдат-срочников этот процесс не коснется. Шойгу отметил, что в России огромный мобилизационный ресурс тех, кто служил и имеет боевой опыт, — их почти 25 млн. Частичной мобилизации подлежит чуть более 1%. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail