0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские компании начали готовиться к возможной мобилизации сотрудников

время публикации: 11:35  22 сентября 2022 года
Теги: бизнес
Российские компании начали проводить подготовительные мероприятия к возможной частичной мобилизации сотрудников. В компаниях не только создаются списки лиц, подлежащих призыву, но и целые профильные отделы, курирующие данный вопрос.
Как пишет «КоммерсантЪ», предприятия проводят консультации с профильными министерствами относительно возможно брони для высококвалифицированных специалистов, чью стратегическую значимость они могут подтвердить. Также важным вопросом является стабильная работа их клиентов, от которых зависит стабильность бизнеса. 

Минобороны пока не опубликовало параметры, по которым будет осуществляться призыв. По этой причине компании не могут оценить, в каком объеме произойдет отток сотрудников. Крупные энергетические и нефтегазовые компании рассчитывают получить бронь, так как предприятия имеют стратегический статус. 

Собеседник «Ъ» в крупной авиакомпании сообщил, что они обеспокоены объявленной мобилизацией, так как значительная часть пилотов приходит в сектор гражданских перевозов из военной авиации. По словам источника, порядка 40% пилотов попадают под объявленный призыв.

Агрохолдинг на вопрос издания также выразил беспокойство, так как призыв происходит в период сева озимых сельскохозяйственных культур, и дефицит работников может стать проблемой. 

Ранее Министр обороны России Сергей Шойгу в комментарии «Известиям» разъяснил, как будет проходить частичная мобилизация в России и кто ей подлежит.

По его словам, студентов военных вузов и солдат-срочников этот процесс не коснется. Шойгу отметил, что в России огромный мобилизационный ресурс тех, кто служил и имеет боевой опыт, — их почти 25 млн. Частичной мобилизации подлежит чуть более 1%. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail