Лента Новостей
Все новости →Российские компании предпочитают работать без товарных знаков
время публикации: 14:50 24 ноября 2016 года
Больше половины столичных предпринимателей, запуская бизнес, не знают о возможности регистрации товарного знака
Более 60% предпринимателей не осведомлены об ответственности за использование чужих товарных знаков-логотипов и фирменной атрибутики. 57% бизнесменов, открывая собственное дело, не знают о возможности регистрации товарного знака. Еще 23% не понимают преимуществ, которые они получают. Об этом
Эксперты отмечают, что отсутствие элементарной правовой грамотности приводит к проблемам - санкции за незаконное использование товарного знака составляют до 5 млн руб.
Кроме того, предприниматели подчас не хотят тратить время и деньги на создание и регистрацию товарных знаков. При этом, как говорят в московском отделении «Опоры России», только небольшое количество компаний сознательно идут на копирование товарных знаков своих более успешных конкурентов, рассчитывая перехватить таким образом часть их рынка.
Читайте также в новостях:
10:20, 26 июня 2025
10:45, 25 июня 2025
11:10, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды