0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Российские компании предпочитают работать без товарных знаков

Российские компании предпочитают работать без товарных знаков
время публикации: 14:50  24 ноября 2016 года
Больше половины столичных предпринимателей, запуская бизнес, не знают о возможности регистрации товарного знака

Более 60% предпринимателей не осведомлены об ответственности за использование чужих товарных знаков-логотипов и фирменной атрибутики. 57% бизнесменов, открывая собственное дело, не знают о возможности регистрации товарного знака. Еще 23% не понимают преимуществ, которые они получают. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на результаты опроса, проведенного департаментом патентования URVISTA среди малых и средних компаний Москвы и Подмосковья.

Эксперты отмечают, что отсутствие элементарной правовой грамотности приводит к проблемам - санкции за незаконное использование товарного знака составляют до 5 млн руб.

Кроме того, предприниматели подчас не хотят тратить время и деньги на создание и регистрацию товарных знаков. При этом, как говорят в московском отделении «Опоры России», только небольшое количество компаний сознательно идут на копирование товарных знаков своих более успешных конкурентов, рассчитывая перехватить таким образом часть их рынка.