0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году

Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году
время публикации: 17:25  14 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, сколько российских компаний столкнулись с необходимостью найма топ-менеджеров в этом году.
Большинство компаний (63%) в этом году не сталкивались с необходимостью найма топ-менеджеров. Однако, в тех компаниях, которым был необходим такой найм (37%), чаще всего приходилось закрывать позиции коммерческого директора или директора по продажам (35%).

21% опрошенных нанимали в 2023 году директора по персоналу, а 14% директора по продукту и директора по информационным технологиям. 30% респондентов в варианте “Другое” рассказали, что в этом году нанимали директоров по производству, продажам, по строительству, директора по филиалам, исполнительного директора и директор по IT.

Эксперты Сбера уточняют, что процесс поиска топ-управленцев очень консервативный и индивидуальный, поэтому на рынке много лет каналы привлечения не меняются: это личная сеть контактов рекрутера, прямой поиск, рекомендации экспертов рынка, деловые соцсети и профессиональные сообщества. Из-за того, что целевая аудитория довольно закрыта, она требует к себе особого подхода. И поэтому все инновационные способы, которые сейчас используются в профессиональном подборе (чат-боты, ИИ и пр.), не подходят для executive search – наём происходит исключительно через живое общение.

80% компаниям удалось удачно закрыть вакансии топ-менеджеров в этом году, при этом большая часть HR-специалистов (58%) закрывали вакансию топ-менеджера за 1-3 месяца. До 1 месяца искали специалиста 22% опрошенных, а 15% закрывали вакансию за 3-4 месяца. Более 6 месяцев шли поиски топ-менеджера в 5% компаниях.

Сложнее всего, по мнению респондентов, закрыть позиции генерального директора (27%) и коммерческого директора / директора по продажам (27%). 17% отметили сложности с поиском директора по продукту и директора по информационным технологиям. Финансового директора выделили 10% компаний, а 3% – директора по персоналу. 16% рекрутеров отметили другие позиции топ-менеджеров, которые сложно закрывать, в частности директора по производству.

Главными навыками, которыми должны обладать топ-менеджеры, согласно мнению опрошенных, являются коммуникация с коллегами и клиентами (87%), умение принимать решения по сложным проблемам (86%) и лидерство (80%). Также важны аналитические навыки (73%), адаптивность (52%) и творческий подход (33%). Треть опрошенных (30%) отметили навыки в сфере цифровых технологий. Другие навыки топ-менеджеров выделили 3% респондентов.

Российские компании отметили основные трудности при подборе топ-менеджера – отсутствие необходимого опыта (64%), недостаток подходящих кандидатов (60%) и низкая квалификация соискателей (52%). 48% HR-специалистов уверены, что у кандидатов высокие требования в зарплате. 36% опрошенных отметили, что  кандидаты не отвечают на звонки. Высокие требования по формату работы (удаленка, рабочее место) выделили 28% респондентов, а 16% проблемы с проверкой квалификации и опыта. 4% рекрутеров отметили другие проблемы при подборе топ-менеджера в компанию.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail