0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году

Российские компании рассказали о главных проблемах найма топ-менеджмента в 2023 году
время публикации: 17:25  14 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, сколько российских компаний столкнулись с необходимостью найма топ-менеджеров в этом году.
Большинство компаний (63%) в этом году не сталкивались с необходимостью найма топ-менеджеров. Однако, в тех компаниях, которым был необходим такой найм (37%), чаще всего приходилось закрывать позиции коммерческого директора или директора по продажам (35%).

21% опрошенных нанимали в 2023 году директора по персоналу, а 14% директора по продукту и директора по информационным технологиям. 30% респондентов в варианте “Другое” рассказали, что в этом году нанимали директоров по производству, продажам, по строительству, директора по филиалам, исполнительного директора и директор по IT.

Эксперты Сбера уточняют, что процесс поиска топ-управленцев очень консервативный и индивидуальный, поэтому на рынке много лет каналы привлечения не меняются: это личная сеть контактов рекрутера, прямой поиск, рекомендации экспертов рынка, деловые соцсети и профессиональные сообщества. Из-за того, что целевая аудитория довольно закрыта, она требует к себе особого подхода. И поэтому все инновационные способы, которые сейчас используются в профессиональном подборе (чат-боты, ИИ и пр.), не подходят для executive search – наём происходит исключительно через живое общение.

80% компаниям удалось удачно закрыть вакансии топ-менеджеров в этом году, при этом большая часть HR-специалистов (58%) закрывали вакансию топ-менеджера за 1-3 месяца. До 1 месяца искали специалиста 22% опрошенных, а 15% закрывали вакансию за 3-4 месяца. Более 6 месяцев шли поиски топ-менеджера в 5% компаниях.

Сложнее всего, по мнению респондентов, закрыть позиции генерального директора (27%) и коммерческого директора / директора по продажам (27%). 17% отметили сложности с поиском директора по продукту и директора по информационным технологиям. Финансового директора выделили 10% компаний, а 3% – директора по персоналу. 16% рекрутеров отметили другие позиции топ-менеджеров, которые сложно закрывать, в частности директора по производству.

Главными навыками, которыми должны обладать топ-менеджеры, согласно мнению опрошенных, являются коммуникация с коллегами и клиентами (87%), умение принимать решения по сложным проблемам (86%) и лидерство (80%). Также важны аналитические навыки (73%), адаптивность (52%) и творческий подход (33%). Треть опрошенных (30%) отметили навыки в сфере цифровых технологий. Другие навыки топ-менеджеров выделили 3% респондентов.

Российские компании отметили основные трудности при подборе топ-менеджера – отсутствие необходимого опыта (64%), недостаток подходящих кандидатов (60%) и низкая квалификация соискателей (52%). 48% HR-специалистов уверены, что у кандидатов высокие требования в зарплате. 36% опрошенных отметили, что  кандидаты не отвечают на звонки. Высокие требования по формату работы (удаленка, рабочее место) выделили 28% респондентов, а 16% проблемы с проверкой квалификации и опыта. 4% рекрутеров отметили другие проблемы при подборе топ-менеджера в компанию.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail