0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз

Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
время публикации: 12:25  04 декабря 2024 года
Х5 Group ускорила приём на работу в магазины своих торговых сетей подростков от 16 лет.
Только за год количество самых молодых сотрудников в компании увеличилось в 14 раз – это самая быстрорастущая категория в найме.

Как отмечают в компании, ускорению способствовали не только за счет привлекательных условия труда, но и цифровое решение, которое позволяет оформлять в 3 раза больше кандидатов в день, а также гибко подходить к трудоустройству несовершеннолетних.
 
Раньше оформление проходило вручную. Теперь специальный алгоритм, разработанный Х5 Tech, учитывает возраст кандидатов и автоматически подбирает подходящие должности и графики работы для подростков –  в соответствии с ТК, не более 35 часов в неделю (без совмещения с учёбой).

Система собирает все необходимые документы (медицинские заключения, разрешение от родителей и т.д.) и помогает правильно оформить документы для подписания с сотрудником. Цифровое решение блокирует некорректные действия, например, выбор должностей или условий труда, которые не подходят для подростков. Это экономит время кадровых сотрудников и делает процесс найма быстрым и безошибочным.

Система соответствует законодательству и учитывает все ограничения и льготы для несовершеннолетних. Подросткам предлагают гибкие графики, чтобы они могли совмещать учёбу и работу, и специальные должности. В «Пятёрочке» несовершеннолетние могут работать в торговом зале, но не с алкоголем и табачной продукцией, а в «Перекрёстке» выкладывать товар на полки и собирать заказы для онлайн-доставки. Летом в магазинах и супермаркетах Х5 трудилось около 4,2 тыс. юных специалистов, более 1,3 тыс. продолжают работу в компании.

«Мы рады предложить ребятам официальную подработку, где они получают свои первые деньги. Многие наши руководители начинали с простых должностей, вообще в рознице очень быстрый рост – сегодня ты продавец, а завтра директор магазина и управляешь командой из нескольких десятков человек», – рассказала Ксения Адлейба, директор по персоналу блока «Поддержка бизнеса» Х5 Group.

Читайте также:
X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail