0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов

Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
время публикации: 17:20  04 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, следят за вакансиями конкурентов.
92% российских компаний следят за вакансиями конкурентов. Из них 45% организаций иногда их отслеживают, когда возникает потребность, в то время как 38% делают это регулярно. 9% участников опроса смотрят на такие вакансии раз в полгода, чтобы понимать общую ситуацию на рынке. 8% опрошенных никогда не смотрят вакансии конкурентов. 

Интересно, что чаще всего отслеживают вакансии конкурентов средний (66%) и крупный (40%) бизнес. 

«На фоне кадрового дефицита, где конкуренция становится все более жесткой, компании ищут новые способы для привлечения специалистов. Одним из инструментов, который помогает сформулировать собственную уникальную стратегию привлечения кадров, является мониторинг вакансий конкурентов. Это не просто любопытство, а необходимость, которая дает возможность выделиться и позволяет не понять рынок и конкурентную среду, а также способствует улучшению собственных процессов найма и продвижению бренда работодателя», – рассказал Александр Ветерков, замгендиректора Работа.ру и операционный директор сервисов «Подработка» и СберПодбор.

Основной целью отслеживания вакансий конкурирующих компаний для 88% опрошенных является мониторинг зарплатных предложений. Также 51% участников исследования анализируют оформление требований к кандидатам и условия работы. По 43% организаций оценивают общий уровень внутриотраслевой конкуренции и формируют собственное уникальное предложение в вакансиях. 3% опрошенных указали на другие цели, например, чтобы быть конкурентными среди других предприятий.

34% респондентов ответили, что если вакансия конкурента описана хорошо, они могут оформить свою таким же образом. 30% так сделаю только в случае важной для компании позиции. 36% организаций заявили, что не применяют этот подход.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Х5 запустила для сотрудников биржу подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail