0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Российские операторы блокируют LinkedIn

время публикации: 14:10  17 ноября 2016 года
Крупнейшие российские операторы начали блокировать доступ к соцсети LinkedIn. В частности, заблокировал доступ «Ростелеком», который уже получил соответствующую выгрузку реестров Роскомнадзора. 

Как пишет RNS, в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»), МТС и «МегаФоне» уточнили, что блокировка LinkedIn с их стороны будет осуществлена в установленные законом сроки. 

Блокировка соцсети связана с неисполнением закона о хранении данных внутри страны. Судебный процесс состоялся еще в августе, но доступ к соцсети не был ранее заблокирован, так как LinkedIn подал апелляцию в Мосгорсуд, который 10 ноября оставил в силе решение суда первой инстанции. 

Напомним, что, согласно действующему законодательству, сайты и системы, обеспечивающие прием, передачу, доставку и (или) обработку электронных сообщений пользователей Сети обязаны в течение шести месяцев хранить «на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети интернет».    

Накануне Роскомнадзор внес LinkedIn в реестр нарушителей закона о персональных данных, операторы должны начать блокировать сайта социальной сети.  


Позднее LinkedIn направил Роскомнадзору письмо с просьбой о проведении встречи по вопросу локализации персональных данных российских пользователей. Сейчас ведомство его рассматривает.