0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские подразделения Группы Ingka перешли на возобновляемую энергию

время публикации: 12:25  12 октября 2021 года
Все магазины и дистрибьюторское подразделение ИКЕА в России, а также торговые центры МЕГА Химки, Теплый Стан и Белая Дача полностью обеспечивают свои потребности в электричестве с помощью энергии солнца.
В апреле 2021 года Ingka Investments (входит в Ingka Group) приобрела у ООО «Солар Системс» 49-процентную долю компании, владеющую восемью солнечными электростанциями на юго-западе России. Это позволило Группе Ingka стать крупнейшим в России иностранным инвестором в возобновляемые источники энергии среди компаний неэнергетического сектора.

Летом компании подписали ряд соглашений купли-продажи сертификатов зеленой энергии (I-REC), выпущенных в отношении 228 тыс. МВтч. солнечной энергии.

В 2013 году Группа Ingka поставила перед собой цель производить к 2020 году столько же энергии из возобновляемых источников, сколько тратят все ее подразделения. Сегодня этот показатель по всему миру составляет более 100%, то есть подразделения группы компаний по всему миру производят больше возобновляемой энергии, чем требуется для обеспечения собственной деятельности.

Кроме электроэнергии, производимой на солнечных электростанциях ООО «Солар Системс», подразделения Группы Ingka частично обеспечиваются возобновляемой энергией от собственных ветряных генераторов, солнечных панелей и биобойлеров.

«Мы последовательно выполняем взятые на себя обязательства в данной сфере, чтобы к 2030 году перейти на циклическую модель бизнеса. Кроме того, мы уверены, что активное вовлечение бизнеса в процессы устойчивого развития способствует достижению целей Парижского соглашения, подписанного Россией», – рассказал Патрик Антони, председатель Совета директоров Группы компаний Ingka в России.

На сегодняшний день Группа компаний Ingka владеет и управляет 547 ветровыми турбинами в 15 странах, 10 солнечными электростанциями и 935 000 солнечных панелей на крышах магазинов и складов ИКЕА и торговых центров Ingka Centres, что составляет более 1,7 гигаватт общей установленной мощности возобновляемых источников энергии. Это эквивалент ежегодного потребления более 1 млн европейских домохозяйств.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail