0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Российские подразделения Группы Ingka перешли на возобновляемую энергию

время публикации: 12:25  12 октября 2021 года
Все магазины и дистрибьюторское подразделение ИКЕА в России, а также торговые центры МЕГА Химки, Теплый Стан и Белая Дача полностью обеспечивают свои потребности в электричестве с помощью энергии солнца.
В апреле 2021 года Ingka Investments (входит в Ingka Group) приобрела у ООО «Солар Системс» 49-процентную долю компании, владеющую восемью солнечными электростанциями на юго-западе России. Это позволило Группе Ingka стать крупнейшим в России иностранным инвестором в возобновляемые источники энергии среди компаний неэнергетического сектора.

Летом компании подписали ряд соглашений купли-продажи сертификатов зеленой энергии (I-REC), выпущенных в отношении 228 тыс. МВтч. солнечной энергии.

В 2013 году Группа Ingka поставила перед собой цель производить к 2020 году столько же энергии из возобновляемых источников, сколько тратят все ее подразделения. Сегодня этот показатель по всему миру составляет более 100%, то есть подразделения группы компаний по всему миру производят больше возобновляемой энергии, чем требуется для обеспечения собственной деятельности.

Кроме электроэнергии, производимой на солнечных электростанциях ООО «Солар Системс», подразделения Группы Ingka частично обеспечиваются возобновляемой энергией от собственных ветряных генераторов, солнечных панелей и биобойлеров.

«Мы последовательно выполняем взятые на себя обязательства в данной сфере, чтобы к 2030 году перейти на циклическую модель бизнеса. Кроме того, мы уверены, что активное вовлечение бизнеса в процессы устойчивого развития способствует достижению целей Парижского соглашения, подписанного Россией», – рассказал Патрик Антони, председатель Совета директоров Группы компаний Ingka в России.

На сегодняшний день Группа компаний Ingka владеет и управляет 547 ветровыми турбинами в 15 странах, 10 солнечными электростанциями и 935 000 солнечных панелей на крышах магазинов и складов ИКЕА и торговых центров Ingka Centres, что составляет более 1,7 гигаватт общей установленной мощности возобновляемых источников энергии. Это эквивалент ежегодного потребления более 1 млн европейских домохозяйств.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail