0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды

время публикации: 13:15  23 июля 2019 года
Об этом говорят данные опроса, проведенного поисковой fashion-платформой GLAMI.
В его ходе выяснилось, что 65% россиян предпочитают магазины на русском языке, а из двух вещей аналогичной цены и качества от российского бренда и известного зарубежного дизайнера более половины покупателей выберет первый вариант. Отечественные производители успели хорошо себя зарекомендовать – большинство опрошенных (60%) считает, что одежда и обувь из России отличается высоким качеством. 
 
Многие также отмечают нестандартный вкус российских дизайнеров. Треть поклонников отечественных брендов покупает их товары из-за возможности найти оригинальные модели, еще 23% говорят о лучшем качестве, а 22% – о более низких ценах на товары, по сравнению со стоимостью предложений зарубежных конкурентов.  
 
При этом очевидно, что российские дизайнеры и небольшие бренды слабо представлены в торговых центрах, на онлайн-агрегаторах и в других популярных местах. Так, 57% участников опроса не знают, где можно приобрести их товары. Из общего числа участников опроса только 44% когда-либо покупали одежду и обувь российского производства. 
 
«Я более чем уверена, что с повышением осведомленности о том, где можно купить платье или туфли российского дизайнера, последняя цифра будет расти. В целом интерес к локальным брендам – это общемировая тенденция, которую мы отмечаем не первый год, – говорит Марсела Кжемьен, директор по маркетингу GLAMI. – Часть покупателей делает это из экологических соображений, ведь небольшие бренды зачастую более ответственно относятся к природе, чем гиганты. Людям не все равно, у кого они покупают, и им нравится поддерживать местные производства – это и есть осмысленное и разумное потребление. Наш опрос показал, что большинство россиян интересуется историей создания бренда: что за люди стоят за ним, как они придумывают свои модели, как налажено производство, а значит, отечественным производителям стоит больше рассказывать об этом». 
 
В онлайн-опросе GLAMI участвовали 5 тысяч россиян. 89% из них женщины. 57% опрошенных находятся в возрасте от 21 до 40 лет. 33% обладают доходом от 20 до 40 тыс. рублей, 15% – выше 40 тыс., остальные – ниже 20 тыс. рублей.

Читайте также:  Putin Team: уральский дизайнер и Минпромторг выпустили коллекцию одежды 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.