0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple
время публикации: 11:10  13 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Российские розничные сети объявили о старте предзаказов на новинки Apple, которые были представлены 12 сентября, в рамках презентации американской корпорации.
Так, «МТС» объявила о старте предзаказов на все новые устройства Apple. C 13 сентября покупатели могут оформить предварительные заявки онлайн или в любом магазине сети.

В МТС стоимость iPhone 15 на 128 ГБ составляет 124 990 рублей, iPhone Plus 15 на 128 ГБ - 139 990 рублей, iPhone 15 Pro на 128 ГБ можно заказать за 154 990 рублей, модель iPhone 15 Pro Max на 256 ГБ обойдется в 189 990 рублей, а iPhone 15 Pro Max на 1 ТБ - в 249 990 рублей.

Также МТС открыл предзаказы и на умные часы Apple Watch: согласно прайс-листу, Apple Watch SE 9 41 мм будут стоить 54 990 рублей, Apple Watch Series 9 45 мм - 59 990 рублей, а Apple Watch Ultra 2 49 мм - 109 990 рублей.
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку

«В конце августа мы первыми в России запустили предзаказ на iPhone 15, и уже на этом этапе увидели высокий интерес россиян к новинкам – количество предварительных заявок оказалось почти в 1,5 раза выше наших ожиданий. Покупатели, оформившие предзаказ до официальной презентации, первыми получат iPhone 15. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы привезти новинки в Россию как можно раньше», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Группа М.Видео-Эльдорадо также запустила предзаказ на новинки Apple. Стоимость iPhone 15 начинается от 129 999 руб., iPhone 15 Plus — от 139 999 руб., iPhone 15 Pro — от 159 999 руб., iPhone 15 Pro Max — от 194 999 руб.

В М.Видео и Эльдорадо стартует и предзаказ на Apple Watch Series SE (2023) с циферблатом 40 и 45 мм, стоимость аксессуаров начинается от 34 999 руб. Серия Apple Watch Series 9 доступна с циферблатом 41 и 45 мм по цене от 54 999 руб. Флагманские Apple Watch Ultra 2 можно приобрести за 109 999 рублей.

«Бренд Apple имеет в России большую базу лояльных пользователей, которые ценят стильный дизайн и передовые технические возможности. Даже несмотря на уход компании и некоторые технические ограничения мы видим, что интерес к девайсам и внимание к новинкам продолжают сохраняться.

В этом году в наших сетях Apple сохранил лидерство в денежных продажах смартфонов, в количественном выражении продолжает входить в топ-5, а самой продаваемой линейкой стал iPhone 14. Благодаря отлаженным процессам закупок и логистики мы продолжим знакомить наших клиентов с главными новинками и уже открыли предзаказ на iPhone 15. Сделаем все возможное, чтобы в соответствии с российским законодательством реализовать поставки в наиболее короткие сроки с учётом новой логики поставок и обеспечить наших клиентов новыми девайсами, как это было и в прошлом году», - комментирует руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров.

Об открытии предзаказа на iPhone 15 Pro в новом цвете «титан» сообщили в «Яндекс Маркете». «Выпуск новых устройств Apple обычно сопровождается всплеском интереса к ним на Маркете. Например, в 2022 году сервис начал продавать iPhone 14, 14 Pro и Pro Max в середине сентября — и в октябре число заказов таких устройств выросло на маркетплейсе почти в 6 раз относительно предыдущего месяца», - рассказали в «Яндекс Маркете».

Одновременно с предзаказом смартфонов iPhone 15 Маркет начнет продавать к ним аксессуары собственного бренда COMMO. Это защитные чехлы и стёкла, кабели и зарядки.

Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail