0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple
время публикации: 11:10  13 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Российские розничные сети объявили о старте предзаказов на новинки Apple, которые были представлены 12 сентября, в рамках презентации американской корпорации.
Так, «МТС» объявила о старте предзаказов на все новые устройства Apple. C 13 сентября покупатели могут оформить предварительные заявки онлайн или в любом магазине сети.

В МТС стоимость iPhone 15 на 128 ГБ составляет 124 990 рублей, iPhone Plus 15 на 128 ГБ - 139 990 рублей, iPhone 15 Pro на 128 ГБ можно заказать за 154 990 рублей, модель iPhone 15 Pro Max на 256 ГБ обойдется в 189 990 рублей, а iPhone 15 Pro Max на 1 ТБ - в 249 990 рублей.

Также МТС открыл предзаказы и на умные часы Apple Watch: согласно прайс-листу, Apple Watch SE 9 41 мм будут стоить 54 990 рублей, Apple Watch Series 9 45 мм - 59 990 рублей, а Apple Watch Ultra 2 49 мм - 109 990 рублей.
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку

«В конце августа мы первыми в России запустили предзаказ на iPhone 15, и уже на этом этапе увидели высокий интерес россиян к новинкам – количество предварительных заявок оказалось почти в 1,5 раза выше наших ожиданий. Покупатели, оформившие предзаказ до официальной презентации, первыми получат iPhone 15. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы привезти новинки в Россию как можно раньше», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Группа М.Видео-Эльдорадо также запустила предзаказ на новинки Apple. Стоимость iPhone 15 начинается от 129 999 руб., iPhone 15 Plus — от 139 999 руб., iPhone 15 Pro — от 159 999 руб., iPhone 15 Pro Max — от 194 999 руб.

В М.Видео и Эльдорадо стартует и предзаказ на Apple Watch Series SE (2023) с циферблатом 40 и 45 мм, стоимость аксессуаров начинается от 34 999 руб. Серия Apple Watch Series 9 доступна с циферблатом 41 и 45 мм по цене от 54 999 руб. Флагманские Apple Watch Ultra 2 можно приобрести за 109 999 рублей.

«Бренд Apple имеет в России большую базу лояльных пользователей, которые ценят стильный дизайн и передовые технические возможности. Даже несмотря на уход компании и некоторые технические ограничения мы видим, что интерес к девайсам и внимание к новинкам продолжают сохраняться.

В этом году в наших сетях Apple сохранил лидерство в денежных продажах смартфонов, в количественном выражении продолжает входить в топ-5, а самой продаваемой линейкой стал iPhone 14. Благодаря отлаженным процессам закупок и логистики мы продолжим знакомить наших клиентов с главными новинками и уже открыли предзаказ на iPhone 15. Сделаем все возможное, чтобы в соответствии с российским законодательством реализовать поставки в наиболее короткие сроки с учётом новой логики поставок и обеспечить наших клиентов новыми девайсами, как это было и в прошлом году», - комментирует руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров.

Об открытии предзаказа на iPhone 15 Pro в новом цвете «титан» сообщили в «Яндекс Маркете». «Выпуск новых устройств Apple обычно сопровождается всплеском интереса к ним на Маркете. Например, в 2022 году сервис начал продавать iPhone 14, 14 Pro и Pro Max в середине сентября — и в октябре число заказов таких устройств выросло на маркетплейсе почти в 6 раз относительно предыдущего месяца», - рассказали в «Яндекс Маркете».

Одновременно с предзаказом смартфонов iPhone 15 Маркет начнет продавать к ним аксессуары собственного бренда COMMO. Это защитные чехлы и стёкла, кабели и зарядки.

Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail