0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei

время публикации: 12:24  27 мая 2019 года
Чтобы поддержать продажи китайской компании Huawei, российские ритейлеры запустили акции и скидки на продукцию бренда и ее суббренда Honor.
Huawei направила российским розничным сетям письма о санкциях США против компании. Компания отмечает, что консультируется с разработчиком операционной системы Android американской Google по новым смартфонам — Huawei P Smart Z и Huawei Nova 5. В связи с этим запуск P Smart Z может быть отложен, следует из письма.

Также там говорится: «Google и Huawei настроены выйти из ситуации с наименьшими потерями для бизнеса и пользователей».

Huawei все же планирует запуск P Smart Z в России в ближайшие несколько недель, обещали в пресс-службе компании. Устройство уже представлено на сайтах «М.Видео» и DNS, но его пока нет в наличии. В «Связном-Евросети» сообщили, что планируют старт продаж P Smart Z в начале июня, а дату выхода Nova 5 Huawei еще не анонсировала. «По Nova 5 пока есть вопросы»,— подтверждает источник в одном из ритейлеров. 21 мая Huawei также представила в Лондоне смартфоны своего суббренда Honor 20 и Honor 20 Pro, не сообщив даты старта продаж. По информации источников, знакомых с ситуацией, устройства могут выйти на российский рынок не раньше ноября.

Ранее мы сообщили, что президент США Дональд Трамп подписал указ, позволяющий блокировать покупку оборудования, представляющего угрозу для национальной безопасности. Позднее Министерство торговли США внесло Huawei в соответствующий «черный список», но 21 мая разрешило вести бизнес с компанией до 19 августа. Отсрочка распространяется на использование Android.

Huawei не может уточнить, будут ли ее устройства поддерживать новую версию Android Q, которая должна появиться в августе. Информация об этом будет опубликована в следующих уведомлениях об обновлениях системы, пишет Коммерсантъ. Из одного из писем, которое имеется у редакции, следует: «Android имеет открытую платформу, в развитие и всемирное распространение которой Huawei внесла существенный вклад. Мы продолжим уделять приоритетное внимание разработке и использованию экосистемы Android».

Российские ритейлеры пока не знают, как будут развиваться события, но надеются на лучшее и поддерживают бренд. Отечественные компании уже начали проводить акции, стимулирующие продажи Huawei и Honor. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Huawei временно разрешили возобновить работу в США 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.