0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российские ритейлеры отказываются от охранников

Российские ритейлеры отказываются от охранников
время публикации: 17:34  09 июня 2015 года
Теги: ритейлеры
Российские торговые сети начинают сокращать финансовые расходы на охрану. Об этом сообщили представители нескольких крупных ритейлеров, отвечая на соответствующий вопрос гендиректора охранной фирмы «ТИТАН» Сергея Алексеева в рамках «Недели российского ритейла».

Ритейлеры уже сейчас оптимизируют расходы на охрану. По словам финансового директора компании «Евросеть» Дмитрия Мильштейна, подобные расходы являются неэффективными и неоправданными. Уже сейчас ритейлер существенно сократил количество охранников в пользу технических средств охраны. 

Эксперт, знакомый с ситуацией на рынке, отметил, что в целом расходы на постовую охрану в разы превышают убытки от краж в магазине.

Еще двое спикеров-участников «Недели российского ритейла» подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны и сокращение расходов на нее. 

Сам Сергей Алексеев из фирмы «ТИТАН» рассказал, что подобные ответы ритейлеров соответствуют ключевому тренду, который определяет развитие рынка охранных услуг. Сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит так называемая «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.

А буквально на днях разгорелся скандал вокруг охранника московского магазина «Пятерочка» на Ставропольской улице, который заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. На охранника завели уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений).

X5 Retail Group, которая управляет сетью «Пятерочка», начала свое собственное расследование. Компания отправила запрос в ООО «Олосфон», которое оказывает X5 охранные услуги, с требованием провести служебные проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, договор с охранным предприятием будет расторгнут, отметили в пресс-службе X5.