0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Российские ритейлеры отказываются от охранников

Российские ритейлеры отказываются от охранников
время публикации: 17:34  09 июня 2015 года
Теги: ритейлеры
Российские торговые сети начинают сокращать финансовые расходы на охрану. Об этом сообщили представители нескольких крупных ритейлеров, отвечая на соответствующий вопрос гендиректора охранной фирмы «ТИТАН» Сергея Алексеева в рамках «Недели российского ритейла».

Ритейлеры уже сейчас оптимизируют расходы на охрану. По словам финансового директора компании «Евросеть» Дмитрия Мильштейна, подобные расходы являются неэффективными и неоправданными. Уже сейчас ритейлер существенно сократил количество охранников в пользу технических средств охраны. 

Эксперт, знакомый с ситуацией на рынке, отметил, что в целом расходы на постовую охрану в разы превышают убытки от краж в магазине.

Еще двое спикеров-участников «Недели российского ритейла» подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны и сокращение расходов на нее. 

Сам Сергей Алексеев из фирмы «ТИТАН» рассказал, что подобные ответы ритейлеров соответствуют ключевому тренду, который определяет развитие рынка охранных услуг. Сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит так называемая «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.

А буквально на днях разгорелся скандал вокруг охранника московского магазина «Пятерочка» на Ставропольской улице, который заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. На охранника завели уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений).

X5 Retail Group, которая управляет сетью «Пятерочка», начала свое собственное расследование. Компания отправила запрос в ООО «Олосфон», которое оказывает X5 охранные услуги, с требованием провести служебные проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, договор с охранным предприятием будет расторгнут, отметили в пресс-службе X5.