0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российские ритейлеры отказываются от охранников

время публикации: 17:34  09 июня 2015 года
Теги: ритейлеры
Российские торговые сети начинают сокращать финансовые расходы на охрану. Об этом сообщили представители нескольких крупных ритейлеров, отвечая на соответствующий вопрос гендиректора охранной фирмы «ТИТАН» Сергея Алексеева в рамках «Недели российского ритейла».

Ритейлеры уже сейчас оптимизируют расходы на охрану. По словам финансового директора компании «Евросеть» Дмитрия Мильштейна, подобные расходы являются неэффективными и неоправданными. Уже сейчас ритейлер существенно сократил количество охранников в пользу технических средств охраны. 

Эксперт, знакомый с ситуацией на рынке, отметил, что в целом расходы на постовую охрану в разы превышают убытки от краж в магазине.

Еще двое спикеров-участников «Недели российского ритейла» подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны и сокращение расходов на нее. 

Сам Сергей Алексеев из фирмы «ТИТАН» рассказал, что подобные ответы ритейлеров соответствуют ключевому тренду, который определяет развитие рынка охранных услуг. Сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит так называемая «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.

А буквально на днях разгорелся скандал вокруг охранника московского магазина «Пятерочка» на Ставропольской улице, который заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. На охранника завели уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений).

X5 Retail Group, которая управляет сетью «Пятерочка», начала свое собственное расследование. Компания отправила запрос в ООО «Олосфон», которое оказывает X5 охранные услуги, с требованием провести служебные проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, договор с охранным предприятием будет расторгнут, отметили в пресс-службе X5.