0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские ритейлеры раньше Apple увеличили стоимость iPhone 6 на 10%

Российские ритейлеры раньше Apple увеличили стоимость iPhone 6 на 10%
время публикации: 13:43  18 декабря 2014 года
В России ритейлеры обогнали компанию Apple и подняли цены на модельный ряд iPhone. Стоимость смартфона в «Связном» достигла максимальную отметку в 63 990 руб, а в re:Store взлетела на 10%.

В среду, 17 декабря 2014 г., смартфоны Apple резко подорожали. «Связной» и re:Store обновили ценники: iPhone 6 с 16 Гб стоит 44 990 руб, iPhone 6 на 64 гб – 51 990 руб, iPhone 6 c 128 гб – 57 990 руб. Подорожали и iPhone 6 Plus, где зафиксирована максимальная стоимость. Так, iPhone 6 Plus c 16 гб стоит 51 990 руб, iPhone 6 Plus c 64 гб – 57 990 руб, а iPhone 6 Plus с 128 гб – 63 990 руб. 

Представитель «Связного» Марина Заикина связала увеличение цен на смартфоны Apple на 5 тыс руб с дефицитом товара и ситуацией на рынке, передает РБК.

Вместе с тем, сегодня, 18 декабря 2014 г., уже утром re:Store увеличил стоимость устройств на 10%. В интернет-магазине компании гаджеты можно купить по следующим ценам: iPhone 6 с 16 Гб стоит 60 990 руб, iPhone 6 на 64 гб – 67 990 руб, iPhone 6 c 128 гб – 74 990 руб. Представитель re:Store Людмила Семушина заявила, что в магазине дефицит товаров и решение об увеличении цен они приняли самостоятельно.

Другие ритейлеры не отстают: в «Юлмарте» смартфоны стоят от 48 990 руб. Планируется снова поднять стоимость после индексации американского производителя. В «М.Видео» хотят повысить стоимость продукта уже с сегодняшнего дня. 

Позднее стало известно, что цены еще раз могут подняться уже с 24 декабря 2014 г. Об этом пишет «Русская служба новостей», ссылаясь на заявления источников, близких к IT-продукции. Причиной повышения стоимости является колебания курса рубля на валютном рынке.

New Retail также писал о том, что 16 декабря 2014 г. интернет-магазин Apple Online Store в России закрыли для пересмотра цен.

Представитель Apple сообщил, что «в связи с чрезвычайно резким колебанием курса рубля наш российский онлайн-магазин в настоящий момент закрыт для пересмотра цен. Мы приносим извинения покупателям за возможные неудобства».

До этого компания уже закрывала свой онлайн-магазин 26 ноября текущего года. В итоге, на сайте Apple стоимость iPhone 6 и iPhone 6 Plus была увеличена на 8010 тыс. руб. 

Самый дешевый iPhone 6 с 16 Гб памяти подорожал на 8 тыс. рублей с 31,9 тыс. рублей (рост 25%). Самая дорогая версия iPhone 6 Plus со 128 Гб памяти подорожал примерно на 20% до 58,9 тыс. рублей с 46,9 тыс. рублей. Рост цен касался и iPhone пятого поколения - 5C и 5S. 

Вызовет ли подобный скачок цен еще больший ажиотаж среди россиян – пока неизвестно. Однако уже сейчас на рынке электроники и бытовой техники наблюдается катастрофически высокий потребительский спрос.

Ранее сообщалось, что повышенный спрос отмечается на электронику и бытовую технику. Ажиотаж наблюдался в Media Markt, «Эльдорадо», «М.Видео» и т.д.