0/5

Лента Новостей

19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Китайская Hisense заинтересовалась покупкой российских заводов Bosch

Китайская Hisense заинтересовалась покупкой российских заводов Bosch
время публикации: 09:55  20 июня 2023 года
Немецкий Bosch ведет переговоры с рядом компаний о продаже своего производства бытовой техники под Санкт-Петербургом, рассказал собеседник в правительстве. Имена претендентов он не раскрыл.
По информации источника “Ъ” на рынке электроники, который знаком с ходом переговоров, «активы уже приобрела китайская Hisense».

Собеседник сообщил, что в начале года Bosch «начал внутренний тендер» и определил основной круг претендентов, среди которых помимо Hisense была, в частности, китайская Midea, а также неизвестный турецкий инвестор. Выбор, по его словам, был сделан в пользу Hisense, которая развивает совместные проекты с Bosch по всему миру. К тому же Hisense сформулировала «наиболее удобные условия обратного выкупа, если Bosch захочет вернуться», уточнил источник.

В ООО «БСХ Бытовые приборы» сообщили, что фабрики еще не проданы и сейчас компания «рассматривает различные варианты в соответствии с требованиями законодательства».
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

У Bosch в России два завода по производству бытовой техники, оба в Стрельне под Санкт-Петербургом. В конце августа 2022 года компания начала искать покупателя на свои мощности из-за простоя производства.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «БСХ Бытовые приборы» принадлежит немецкой BSH HausgerAte GmbH. Российское юридическое лицо работает с 1994 года, выпускает, по собственным данным, более 1 млн холодильников и стиральных машин в год. Также компания занимается сервисным обслуживанием бытовой техники четырех торговых марок: Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. В 2022 году выручка составила 19,5 млрд руб. при убытке 1,2 млрд руб. В 2021 году — 49,7 млрд руб. и 2,7 млрд руб. соответственно.

Hisense выпускает телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую технику под собственным брендом, а также Toshiba, Gorenje, Ronshen и др. В начале 2023 года компания также интересовалась покупкой или арендой российских заводов LG и Samsung.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФГУП «НАМИ» приобрело производство Bosch в Самаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail