0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Китайская Hisense заинтересовалась покупкой российских заводов Bosch

Китайская Hisense заинтересовалась покупкой российских заводов Bosch
время публикации: 09:55  20 июня 2023 года
Немецкий Bosch ведет переговоры с рядом компаний о продаже своего производства бытовой техники под Санкт-Петербургом, рассказал собеседник в правительстве. Имена претендентов он не раскрыл.
По информации источника “Ъ” на рынке электроники, который знаком с ходом переговоров, «активы уже приобрела китайская Hisense».

Собеседник сообщил, что в начале года Bosch «начал внутренний тендер» и определил основной круг претендентов, среди которых помимо Hisense была, в частности, китайская Midea, а также неизвестный турецкий инвестор. Выбор, по его словам, был сделан в пользу Hisense, которая развивает совместные проекты с Bosch по всему миру. К тому же Hisense сформулировала «наиболее удобные условия обратного выкупа, если Bosch захочет вернуться», уточнил источник.

В ООО «БСХ Бытовые приборы» сообщили, что фабрики еще не проданы и сейчас компания «рассматривает различные варианты в соответствии с требованиями законодательства».
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

У Bosch в России два завода по производству бытовой техники, оба в Стрельне под Санкт-Петербургом. В конце августа 2022 года компания начала искать покупателя на свои мощности из-за простоя производства.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «БСХ Бытовые приборы» принадлежит немецкой BSH HausgerAte GmbH. Российское юридическое лицо работает с 1994 года, выпускает, по собственным данным, более 1 млн холодильников и стиральных машин в год. Также компания занимается сервисным обслуживанием бытовой техники четырех торговых марок: Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. В 2022 году выручка составила 19,5 млрд руб. при убытке 1,2 млрд руб. В 2021 году — 49,7 млрд руб. и 2,7 млрд руб. соответственно.

Hisense выпускает телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую технику под собственным брендом, а также Toshiba, Gorenje, Ronshen и др. В начале 2023 года компания также интересовалась покупкой или арендой российских заводов LG и Samsung.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФГУП «НАМИ» приобрело производство Bosch в Самаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail