Новости сегодня
Все новости →Российских потребителей стали обманывать реже
Также сократилось число иных нарушений прав потребителей — с 6,7 тыс. случаев в первые шесть месяцев 2016 года до 5,9 тыс. случаев в тот же период 2017-го (28,1% и 23,2% общего количества соответственно).
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет «Ашан», X5 Retail Group, «Дикси», «Магнит» и другие крупнейшие сети) Илья Ломакин-Румянцев предположил, что снижение числа нарушений связано с борьбой за потребителя.
«Конкуренция ужесточается, и торговля начинает беречь своего покупателя», — пояснил эксперт.
Председатель Межрегионального третейского суда Москвы и Московской области Олег Сухов объяснил снижение числа нарушений прав потребителей с тем, что граждане при наличии на то оснований всё чаще обращаются в контролирующие органы.
«Суды в большинстве споров встают на сторону граждан, поэтому многие компании стараются избегать нарушений, либо мирно решают все споры. Сейчас получить удовлетворение своих претензий от компаний намного проще, чем несколько лет назад. При этом значимых изменений закона «О защите прав потребителей» не было», — отметил Олег Сухов.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: Известия
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...