Лента Новостей
Все новости →Российский авторынок пополнится десятком новых брендов

время публикации: 11:30 04 марта 2025 года
Российский авторынок в 2025 году пополнится как минимум десятью новыми марками. Часть из них – бренды, разработанные специально для машин, собираемых в России.
Об этом пишут
«Известия». Ожидается также появление электрокаров и гибридов из Китая, ранее импортировавшихся неофициально.В начале второго квартала 2025 года бывший завод VW в Калуге запустит серийное производство автомобилей под новым российским брендом Tenet, выпускающим модели Chery. Кроме того, ожидаются автомобили марки Esteo, созданные на базе Exeed.
Дистрибьютор Jetour зарегистрировал домены votour-motor.ru и votour-auto.ru, но планы по производству машин под новой маркой пока не разглашаются.
В начале 2025 года стартовали официальные продажи китайских электрокроссоверов Avatr, а в апреле – бренда Exlantix, который представит электрический седан ES и кроссовер ET.
Sinomach официально представит в России премиальные внедорожники Rox 01, предварительно русифицировав мультимедийную систему. В планах также импорт электромобилей Xiaomi.
Южнокорейский автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, выйдет на российский рынок и начнет продажи кроссоверов Tivoli, Korando и Torres. Осенью у дилеров появится рамный внедорожник Rexton.
Автобренд NordCross сменил логотип для российского рынка, который, вероятно, будет использоваться на моделях Zeekr, Lotus и Lynk&Co.
Читайте также:
Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 07 марта 2025
12:50, 07 марта 2025
20:15, 06 марта 2025
15:40, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью...
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупн...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность