0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Российский бизнес не готов к цифровой трансформации

Российский бизнес не готов к цифровой трансформации

Российский бизнес не готов к цифровой трансформации
Компании в РФ не спешат трансформироваться и использовать новейшие технологии.
Таковы итоги опроса консалтинговой компании Strategy Partners. В опросе приняли участие руководители и топ-менеджеры ста производственных предприятий.

Аналитики выяснили, что 91% российских компаний используют устаревающую бизнес-модель, и только у 4% есть стратегия цифровой трансформации.

Также, по данным Strategy Partners, российские компании уступают компаниям развитых стран по уровню внедрения цифровых технологий. Так, в России только 17% компаний активно участвуют в электронных закупках, в то время как в странах ОЭСР — 48%. Электронные продажи как инструмент используют 13% российских предприятий, в странах ОЭСР — 22%.

Большинство компаний находится на ранней стадии цифровой трансформации. 48% респондентов отметили ее важность, но только у 4% есть стратегия, как это сделать. 17% не считают трансформацию приоритетным направлением развития бизнеса.

Говоря о причинах отставания, компании сослались на недостаток знаний о технологиях. Более того, 26% опрошенных не понимают, как инновации могут способствовать развитию бизнеса. При этом авторы исследования считают, что переход к новой бизнес-модели неизбежен, и для тех, кто не спешит трансформироваться в условиях начавшейся четвертой промышленной революции, «высоки риски полностью потерять бизнес».

Респонденты рассказали, что считают важным участие государства в трансформации бизнес-среды. 35% опрошенных считают необходимым создавать специализированные образовательные программы. 17% — повысить эффективность государственных закупок в сфере инновационных технологий. Еще 17% — снизить торговые барьеры в сфере международных технологий.

Источник: РБК

Читайте также:  Льготное кредитование бизнеса могут расширить в рамках профильного нацпроекта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  08 июля 2019 года
Теги: инновации, технологии , бизнес


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru