Лента Новостей
Все новости →Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»
время публикации: 09:55 08 августа 2023 года
В розничной сети «Магнит» растет спрос на солнцезащитную косметику отечественных производителей. Впервые лидером продаж в этой категории стал российский бренд: продукция марки Floresan более чем в два раза обогнала прежнего лидера Garnier Ambre Solaire по объему продаж в стоимостном выражении.
В десятку самых популярных солнцезащитных средств в этом сезоне вошли шесть российских брендов, среди них – «Мое солнышко», а также набирающие популярности марки Krassa и Holly Polly. Рост спроса на солнцезащитную косметику российских брендов обусловлен расширением предложения от отечественных производителей на фоне снижения активности глобальных косметических концернов и доступности их продукции, полагают эксперты «Магнита».
Жаркая погода, установившаяся в ряде регионов России в начале августа, привела к всплеску спроса на косметику для защиты от солнца: продажи в этой категории в натуральном выражении на прошлой неделе выросли на 26% по сравнению с показателем за предыдущую неделю.
В частности, спрос на детские солнцезащитные средства увеличился более чем на 27%. Кроме того, вырос спрос на средства после загара (охлаждающие и смягчающие кремы, гели и др.): их продажи повысились на 21% к предыдущей неделе.
Рост популярности солнцезащитных средств обусловлен изменением привычек потребителей, считают эксперты «Магнита». Люди все чаще используют косметику с солнцезащитными факторами перед выходом из дома, а не только при выезде на природу в солнечный день или в отпуске на пляже. Этот тренд подтверждается и ростом спроса на средства для автозагара, которые потребители все чаще предпочитают пребыванию на открытом солнце. На прошлой неделе продажи таких средств в розничной сети «Магнит» увеличились на 23% к показателю за предыдущую неделю.
Читайте также:
Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 05 декабря 2025
15:40, 04 декабря 2025
19:05, 03 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






