0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»

Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»
время публикации: 09:55  08 августа 2023 года
В розничной сети «Магнит» растет спрос на солнцезащитную косметику отечественных производителей. Впервые лидером продаж в этой категории стал российский бренд: продукция марки Floresan более чем в два раза обогнала прежнего лидера Garnier Ambre Solaire по объему продаж в стоимостном выражении.
В десятку самых популярных солнцезащитных средств в этом сезоне вошли шесть российских брендов, среди них – «Мое солнышко», а также набирающие популярности марки Krassa и Holly Polly.

Рост спроса на солнцезащитную косметику российских брендов обусловлен расширением предложения от отечественных производителей на фоне снижения активности глобальных косметических концернов и доступности их продукции, полагают эксперты «Магнита».
ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Жаркая погода, установившаяся в ряде регионов России в начале августа, привела к всплеску спроса на косметику для защиты от солнца: продажи в этой категории в натуральном выражении на прошлой неделе выросли на 26% по сравнению с показателем за предыдущую неделю.

В частности, спрос на детские солнцезащитные средства увеличился более чем на 27%. Кроме того, вырос спрос на средства после загара (охлаждающие и смягчающие кремы, гели и др.): их продажи повысились на 21% к предыдущей неделе.

Рост популярности солнцезащитных средств обусловлен изменением привычек потребителей, считают эксперты «Магнита». Люди все чаще используют косметику с солнцезащитными факторами перед выходом из дома, а не только при выезде на природу в солнечный день или в отпуске на пляже. Этот тренд подтверждается и ростом спроса на средства для автозагара, которые потребители все чаще предпочитают пребыванию на открытом солнце. На прошлой неделе продажи таких средств в розничной сети «Магнит» увеличились на 23% к показателю за предыдущую неделю.

Читайте также:
Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail