0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
Все новости →

Российский дистрибьютор Jeans Symphony обзавелся новым брендом IKKS

Российский дистрибьютор Jeans Symphony обзавелся новым брендом IKKS

Компания Jeans Symphony является одним из лидеров российского рынка по продажам одежды и аксессуаров в стиле casual. В этом году в магазинах сети будет представлена модная марка французского происхождения – IKKS.

Также есть отдельная линия детской моды – IKKS Junior. На сегодняшний день компания представлена в городах Китая, России, Ближнего Востока, Северной Америки. В планах ритейлера открыть около 15 собственных монобрендов за пять лет.

время публикации: 13:53  09 апреля 2014 года
Теги:

 
Retail Practical Management
iWENGO