Лента Новостей
Все новости →Российский Explay обогнал по продажам американский iPad
время публикации: 17:24 10 декабря 2014 года
Итоги третьего квартала 2014 г. показали, что впервые российский бренд Explay обогнал по продажам iPad в штучном выражении. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Связной».
Общий объем продаж планшетов на российском рынке в третьем квартале текущего года достиг показателя в 2,4 млн, что на 34% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. При этом тройку лидеров составили бренды Samsung, Explay и Apple.
Представители «Связного» объясняют успехи Explay популярностью недорогих планшетов, чья доля на рынке составила 76% в штучном выражении.
На рынке планшетов доля Explay составила 11%, но большая часть устройств этого производителя реализована в ценовом сегменте до 10 тыс руб. При этом доля Samsung в третьем квартале составила 15%, а Apple — 9% в штучном выражении. Самой популярной моделью стала Explay Hit стоимостью менее 3 тыс руб.
Популярность недорогих планшетов также увеличила долю Android на российском рынке, планшеты с этой операционной системой заняли 89% рынка в штучном и 73% в денежном выражении.
Читайте также в новостях:
14:05, 16 октября 2024
18:50, 07 мая 2024
13:15, 01 августа 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах