0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Российский предприниматель подал первый судебный иск из-за блокировки Telegram

время публикации: 10:20  28 апреля 2018 года
Истец оценил свой ущерб от действий службы в 5 млн руб. Иски готовят и другие компании.
Петербургский бизнесмен Александр Вихарев, генеральный директор ООО «Инвестори», компании, владеющей сайтом по продаже недвижимости, подал иск к Роскомнадзору с требованием возместить ущерб в размере 5 млн руб., сообщил предприниматель РБК. К таким потерям его бизнеса, по оценке предпринимателя, привели перебои в работе его интернет-площадки, вызванные блокировкой Telegram.

«Иск подали сегодня (27 апреля. — РБК) в Арбитражный суд Москвы по причине того, что наш сервер испытывал сложности с регистрацией пользователей. Эта история началась еще 17 апреля, соответственно, с этого времени мы не смогли дать доступ пользователям к личному кабинету и возможность воспользоваться сервисом», — пояснил Вихарев.

По его словам, иск продиктован гражданской позицией. «Главная цель иска — не получить эту сумму; мы хотим заявить о проблемах, которые сейчас испытывают бизнесмены. Сумма иска в 5 млн руб. отчасти является расчетной, отчасти некоей потенциальной величиной, так как до конца не можем рассчитать весь нанесенный ущерб», — заявил бизнесмен (как проводился подсчет ущерба, собеседник РБК уточнить отказался).

Согласно тексту искового заявления, которое цитирует ТАСС, массовые блокировки привели к тому, что клиенты не смогли зарегистрироваться на интернет-площадке бизнесмена и «получить доступ к объектам инвестирования». Из-за этого уменьшились возможности компании по работе с клиентами и снизилась «пропускная способность». В результате перебоев компании был нанесен «крупный ущерб», подчеркивается в заявлении.

В картотеке арбитражных дел исковое заявление к Роскомнадзору пока отсутствует.

Представитель Роскомнадзора не стал комментировать иск, сославшись на то, что в ведомство документ пока не поступил.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: РБК