0/5

Новости сегодня

20:45 В России разрабатывают съедобную пленку
20:20 Завод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети
19:55 Большинство россиян доверяет рекомендациям товаров и услуг в соцсетях
19:30 Контейнерный рынок РФ за январь-август снизился на 15,6%
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
19:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,1 млн человек
18:40 «Почта России» может не выплатить дивиденды по итогам 2021 года
18:15 Сбер продает 19 торговых центров группы «Регионы» за 27 млрд рублей
17:50 Samsung в России нанял большую часть сотрудников покинувшей страну компании Electrolux
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов
17:25 Nvidia закроет офис в России до конца октября
17:00 Лидером на рынке складской недвижимости в России стали мультитемпературные склады
16:35 Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
16:10 «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
15:45 Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
15:20 Цены на заправках Москвы впервые с мая снизились сразу на все виды нефтепродуктов
14:55 Прекращено производство по иску о взыскании с Zara более 1 млрд рублей
14:30 «Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
14:05 Сезон работы торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился в Москве
13:40 Большая часть российского бизнеса в 2023 году будет освобождена от плановых проверок
13:15 В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца
12:55 «Перекрёсток» будет сотрудничать с оптово-розничным агрокластером «Фуд Сити»
Все новости →

Российский рекламный рынок по итогам года сократится на 23%

Российский рекламный рынок по итогам года сократится на 23%
время публикации: 17:25  22 сентября 2022 года
Аналитики OMD OM Group подготовили прогноз развития рекламного рынка на 2022−2023 год, скорректировав его с учётом объявленной 21 сентября частичной мобилизации.
Руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов отметил, что наибольшей переоценке подвергся сегмент диджитала, где ожидались более негативные результаты. Однако отчётность крупнейших поставщиков показала, что они успешно наращивают обороты, в частности за счёт увеличения инвестиций со стороны СМБ, увеличения отдельных категорий рекламодателей, а также выхода на рынок государственных денег в виде рекламы национальных проектов.

Национальные проекты также «очень сильно» поддержали ООН (рекламу, которую потребители видят вне дома) и радио, где они стали одними из крупнейших рекламодателей. По оценкам эксперта, радио будет единственным медиа, которое покажет рост в этом году.

Сегмент OOH сохранит уровень прошлого года, а ТВ покажет снижение коммерческих инвестиций на уровне 20%, считают в OMD OM Group.

Учитывая текущую ситуацию в экономике России, санкционные риски и потенциальную вероятность начала глобального кризиса в 2023 году вследствие раскручивания инфляционной спирали и энергетического кризиса, развитие рынка рекламы может пойти по двум сценариям: позитивному, который в группе считают базовым, и негативному, в случае если в 2023 году «разразится глобальный кризис».

В негативном сценарии, при условии, что ВВП России будет сокращаться на протяжении трёх лет подряд, рекламный рынок может просесть дополнительно в 2023 году на 10%, в 2024 году в целом будет около нуля и начнёт активно восстанавливаться в 2025 году с динамикой около 15−20%.

В позитивном сценарии в 2023 году прогнозируется незначительный спад экономики, но это будет тенденция к повышению, которая «даст импульс к росту» рекламного рынка в пределах 5−8%. На протяжении 2024−2025 года экономика выйдет на траекторию стабильного развития, что будет способствовать росту рекламного рынка на 15−20%, и к 2025 году рынок отыграет все потери 2022 года, предполагают в группе.

В обоих сценариях прогноз на 2022 год сохраняется на уровне -23%, или 447 млрд руб. «Важно, что мы улучшили наши оценки падения рынка относительно июльского прогноза, когда прогнозировали сокращение рынка на треть (-33%).

Читайте также:
Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности