0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины

время публикации: 17:48  14 октября 2015 года
Теги: Gloria Jeans
Gloria Jeans продолжает работу над сменой формата. Сейчас российский ритейлер даже готов открывать двухэтажные магазины.
Об этом на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» рассказал Денис Стенько - топ-специалист по развитию, которого Gloria Jeans не так давно пригласила в свою компанию.  

По его словам, сейчас российский ритейлер работает в формате семейного универмага доступной одежды. Относительно недавно модный бренд взял курс на смену формата своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, а о выработке новой концепции. О смене формата еще весной 2015 года заявлял основатель и владелец Gloria Jeans Владимир Мельников. Она предполагает закрытие торговых точек площадью меньше 500 кв. м и открытие вместо них магазинов площадью свыше 1 тыс. кв. м. Сейчас модный бренд также готов открывать двухэтажные магазины. 

На сегодня ритейлер придерживается данной стратегии. "Меньше 900 метров площади не рассматриваем. недавно мы открылись в Грузии. Сейчас активно оптимизируем свою сеть", - подчеркивает Стенько.  

Точные цифры по открытию новых магазинов топ-менеджер дать затруднился. По его словам, Gloria Jeans может открыть 50-70 новых магазинов. "Все зависит от ситуации", - подытожил эксперт. 

Ранее сообщалось, что до конца года Gloria Jeans увеличит торговые площади на 30 тыс. кв. м. Для этого понадобится открыть примерно 35–40 магазинов. Столько же торговых точек планируется закрыть, поэтому общее число магазинов останется прежним — 560.