0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Российский сервис доставки еды Catery купил долю в испанском проекте

Российский сервис доставки еды Catery купил долю в испанском проекте

Российский сервис доставки еды Catery купил долю в испанском проекте
В ходе посевного раунда было продано около 30% акций Catevering, большая часть из которых досталась российской компании.
Онлайн-сервис по доставке еды в офисы и на мероприятия Catery получил долю в испанском проекте Catevering, который занимается поставкой питания для компаний. Как сообщил представитель Catery, сервис стал участником посевного раунда на €500 тыс. По словам источника, знакомого со сделкой, было продано около 30% акций Catevering, большая часть из которых досталась российской компании.

Catery основан в 2016 году, работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и др. В числе поставщиков — сети «Хлеб насущный», «IL Патио» (входит в «Росинтер») и пр. В списке корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group, Nestle. Один из инвесторов Catery — «Газпром-медиа». 

Catevering работает в нескольких городах Испании, включая Мадрид и Барселону. Пользователям доступно на выбор более 150 типов заказа. Всего с момента основания сервис доставил свыше 175 тыс. блюд, в том числе для Uber, Airbnb Pepe Jeans и иных компаний.

Основные владельцы Catevering – основатели Лаура Гомез и Гонсало Месорио.

Как отмечает основатель Catery Дмитрий Федоров, сделка дает российской компании выход в новую географию через миноритарную инвестицию с приоритетным правом консолидации. «Испания – четвертый по размеру рынок foodtech в Европе, по нашим оценкам, его оборот – около €2,5 млрд в год»,– говорит он. 

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai

время публикации: 14:05  13 февраля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит