0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Российский Знак качества приходит в розницу

Российский Знак качества приходит в розницу
Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться  внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К».
Почти полмиллиона человек узнали о деятельности единственной национальной системы мониторинга и оценки качества товаров и услуг «Роскачество» в ходе акции «Качество – это мы!». Посетителям была предоставлена информация о результатах завершившихся лабораторных испытаний и о грядущих исследованиях Роскачества и возможность сфотографироваться и опубликовать снимки в социальной сети Instagram. Это позволило создать для акции значительную вторичную аудиторию.

Роскачество_фото5.jpg

Акция стала важным шагом в построении узнаваемости бренда и позволила закрепить в сознании потребителей, что товарам со Знаком «К» на упаковке можно доверять.
В декабре 2015 года первые российские товары получили Знак качества, присваиваемый Российской системой качества на основании процедуры добровольной сертификации. Заветный Знак качества получили 12 товаров легкой и пищевой промышленности.  В ближайшее время товары, промаркированные государственным Знаком качества, появятся в магазинах, а производители начнут соответствующие мероприятия по поддержке лучшей отечественной продукции как в СМИ, так и в рознице.

Роскачество_фото3.jpg

Международный опыт свидетельствует о том, что продажи товаров, отмеченных национальными знаками качества, возрастают на 20-40%. Чтобы помочь участникам рынка эффективно привлечь внимание покупателей к наиболее качественным российским товарам, Роскачество планирует создание для них информационных материалов, проведение обучающих мероприятий и другие формы методической поддержки. В этом вопросе организация наладила активное сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями. 
Больше информации о деятельности Российской системы качества, а также о товарах, получивших российский Знак качества, можно получить на сайте www.rskrf.ru.

Роскачество – первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями, а также объединениями торговых сетей. Распоряжение Правительства России №780-р от 30 апреля 2015 года о начале работы Роскачества подписал председатель Правительства России Дмитрий Медведев.

Согласно Стратегическим направлениям, целью деятельности Роскачества является продвижение на внутренний и внешние рынки российских товаров высокого качества, а также повышение доверия в отношении российской продукции. Для ее достижения организация ставит перед собой ряд основных задач, среди которых создание стимула для увеличения продаж продукции российского производства на внутреннем и внешнем рынках, повышение качества российских товаров и создание позитивных покупательских предпочтений в отношении российской продукции и её качества.

Роскачество проводит регулярные независимые исследования различных категорий продукции, присутствующей в российской рознице. Производителям товаров, которые по результатам лабораторных испытаний признаются наиболее качественными, предлагается пройти добровольную сертификацию для подтверждения уровня локализации и оценки качества сырья.

Роскачество создано по распоряжению Правительства РФ и финансируется государством, поэтому процедура сертификации бесплатна для производителей. Право маркировать продукцию Знаком качества будет выдаваться сроком на 2-3 года (в зависимости от категории товара).
В настоящее время продвижение Знака качества среди отечественных потребителей является приоритетом, но в стратегические планы Роскачества входит реализация экспортного потенциала российских товаров и признание среди покупателей других стран.
время публикации: 14:11  20 февраля 2016 года
Теги:

 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата