0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Российское масло проверили на качество

время публикации: 18:17  04 марта 2016 года
Роскачество в преддверии масленицы исследовало главный продукт праздника.
В преддверии весенних праздников и народных масленичных гуляний  Российская система качества (Роскачество) провела масштабное веерное исследование подсолнечного рафинированного дезодорированного масла. Как показали лабораторные испытания, отечественный продукт способен соответствовать самым строгим требованиям опережающих стандартов Роскачества.
 
Как сообщил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества, веерное исследование включало в себя испытание 57 брендов, чья продукция составляет более 70 процентов рынка рафинированного масла подсолнечника. «Впервые за всю историю потребительских испытаний было проведено столь масштабное исследование данной категории. Мы получили сведения о динамике спроса и самых популярных товарах категории от крупнейших отраслевых объединений, тщательно проанализировали информацию об ассортименте торговых сетей и таким образом сформировали список торговых марок для исследования. Широта географии исследования впечатляет: закупки проводились в пяти регионах, в исследование вошли как крупные федеральные игроки, так и локальные бренды».
 
Согласно результатам экспертизы, более половины исследованных образцов соответствуют повышенным требованиям, предъявляемым Роскачеством к потенциальным получателям российского Знака качества. Такие обнадеживающие результаты были получены ранее только при тестировании  поваренной соли.
 
По мнению Ильи Лоевского, несмотря на то, что товары выдержали серьезный экзамен на качество, для получения государственного Знака качества также требуется практически стопроцентная локализация производства на территории Российской Федерации. «Мы выявили 36 потенциальных претендентов на российский Знак качества, сейчас проводим аудит производств, в ходе которого исследуем уровень локализации, а также целый ряд параметров, отвечающих за качество сырья. Для данной категории технический комитет Роскачества утвердил очень высокий уровень локализации производства на территории России - не менее 98%, т.е. и семечка, из которой сделано масло, и поле, на котором она выращена, и упаковка, и само производство должны быть российскими», - уточнил Лоевский.
 
Однако, несмотря на позитивные результаты потребительских испытаний и высокую культуру производства в данной отрасли, Роскачество также выявило ряд нарушений. В частности, семь торговых марок масла позиционировались производителями как продукция высшего сорта, однако результаты лабораторных испытаний выявили их соответствие значениям более низких сортов по такому показателю как перекисное число. Этот индикатор является одним из определяющих химических параметров качества продукта – степени окисления. Факт несоответствия продукта заявленной маркировке расценивается как нарушение прав потребителя на достоверную информацию. О выявленных нарушениях Роскачество уведомило Роспотребнадзор.
После завершения лабораторных испытаний эксперты Российской системы качества проводят технический аудит производственных площадок, где изготавливаются высококачественные торговые марки масла. В ходе этих инспекций дополнительно изучается параметр «перекисное число» перед розливом масла в тару. Некоторые производители лишились права на присуждение российского Знака качества именно на этом этапе – перекисное число в отгружаемом продукте оказалось выше требований стандарта Роскачества.