Лента Новостей
Все новости →Российское подразделение Accenture меняет название на Axteam
время публикации: 13:40 06 июня 2022 года
ООО «Аксенчер», до недавнего времени – дочерняя компания консалтинговой группы Accenture, переименовано в ООО «Акстим».
Accenture в начале марта объявила о своем уходе из России в связи с военной операцией на Украине. В апреле компания сообщила, что локальный бизнес передан менеджменту и будет переименован. Новый бренд тогда не назывался.Согласно данным ЕГРЮЛ, на начало июня 57% в ООО «Акстим» владеет гендиректор Вартан Диланян, у остальных топ-менеджеров доли от 5% до 12%.
Штат компании в России составляет почти 2,3 тыс. человек. Выручка Accenture в РФ, по данным системы «СПАРК- Интерфакс», составила в 2021 году 11 млрд рублей, чистая прибыль – 2 млрд рублей.
Зарегистрированная в Ирландии Accenture имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке. Компания оказывает услуги по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, внедрения информационных технологий, а также управления взаимоотношениями с клиентами, логистическими процессами и персоналом. Штат насчитывает около 624 тыс. сотрудников, которые работают в 120 странах.
Читайте также:
«Делойт» продолжит работать в России под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 июня 2024
11:30, 22 марта 2024
15:45, 22 августа 2023
18:40, 01 августа 2023
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...