0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российскую структуру Papa John`s хотят признать банкротом

Российскую структуру Papa John`s хотят признать банкротом
время публикации: 12:50  15 декабря 2023 года
Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление двух индивидуальных предпринимателей (ИП), Надежды Вьюновой и Эдуарда Кучина, о банкротстве ООО «4 Папас», которая управляет сетью пиццерий Papa John`s в России.
Компания «4 Папас» попытались оспорить принятие заявления ИП, но безуспешно. Следующее заседание по этому делу назначено на 21 декабря 2023 года, пишет «Ъ».

Генеральный директор Papa John`s в России Надежда Ованесова заявила, что заявление ИП незаконны. Компания обратилась в Управление внутренних дел Центрального административного округа ГУ Министерства внутренних дел РФ в Москве с заявлением о возбуждении уголовного дела по этому факту.

В конце 2022 года ООО «4 Папас» по суду выплатило индивидуальным предпринимателям Надежде Вьюновой и Эдуарду Кучину $273 тыс. задолженности за аренду помещений на Измайловском бульваре в Москве. При этом ИП требовали $310 тысяч. Судебное решение первой инстанции было поддержано апелляционными и кассационными судами.

Судебный эксперт из адвокатского бюро Asterisk, Вячеслав Хантимиров, считает, что подача заявления в правоохранительные органы неэффективна, если уже есть судебный акт о взыскании задолженности с ООО «4 Папас», который вступил в законную силу.

Судебное разбирательство по банкротству этого юридического лица, контролируемого Papa John`s, вряд ли серьезно повлияет на весь бизнес сети, если только не возникнет вопрос о субсидиарной ответственности топ-менеджеров и владельцев, считает генеральный директор RestCon, Елена Перепелица.

По ее словам, в последние годы Papa John`s теряет свои позиции на российском рынке из-за сложностей с маркетинговыми бюджетами и конкуренции со сетью «Додо Пицца», которая активно развивает франшизу.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», еще одна структура Papa John`s, ООО «РЭД групп», показала нулевую выручку и убыток в размере 9,8 млн рублей в 2022 году. Данные в судебных материалах указывают на задолженность этой структуры перед ООО «Арверес» в размере 2,7 млн рублей.

Кроме того, в марте 2023 года было принято решение о ликвидации еще одной структуры Papa John`s, ООО «Папас ком». По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка компании упала в 9 раз, до 28 млн рублей, а чистая прибыль сократилась в 24 раза, до 1,3 млн рублей в 2022 году.

Papa John`s является третьей крупнейшей сетью пиццерий в мире с 6,5 тыс. заведений. В России функционирует 190 точек, которыми управляет «4 Папас», находящееся под контролем кипрской компании PJ Western. В 2022 году выручка компании снизилась в 8 раз, до 115,4 млн рублей, и она понесла убыток в размере 77,2 млн рублей, в то время как в 2021 году она получила прибыль в 8 млн рублей.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail