0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Рост годовой выручки «Азбуки вкуса» снизился до 8%

время публикации: 09:22  19 апреля 2018 года
Сопоставимые продажи снизились на 1,9%
Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса», работающий в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, замедлил темп роста годовой выручки до 8%. Выручка по итогам 2017 финансового года, завершившегося в конце марта 2018 года, составила 53,7 млрд рублей без НДС, говорится в сообщении рейтингового агентства АКРА.

Таким образом, рост затормозился до 8% с 9,5% годом ранее, 11% двумя годами ранее и 26% тремя годами ранее. Сопоставимые продажи «Азбуки вкуса» в 2017 году снизились на 1,9%, средний чек - на 4,3%, при этом трафик вырос - на 2,5%.

«Одновременное открытие настолько значительного количества магазинов внесло существенный вклад в падение сопоставимых продаж», - говорится в сообщении АКРы.

В марте 2018 года средний чек снижался на 1,5% после падения в 7,6% в феврале и 12,3% в январе. По оценке агентства, восстановление среднего чека «продолжится в течение года».

Общий долг «Азбуки вкуса» к концу финансового года составлял 12,2 млрд рублей и, как ожидает АКРА, может вырасти до 18 млрд рублей к концу 2019 года.

«Азбука вкуса» работает в агломерации Москвы и Санкт-Петербурге. Компания управляет 99 одноименными супермаркетами, 51 минимаркетом АВ Daily, десятком больших супермаркетов АВ Маркет, тремя энотеками и интернет-магазином.

В 2018 году компания намерена открыть 12 магазинов и по 30–35 в 2019–2020 годах, сообщает АКРА. Контролем в «Азбуке вкуса» владеют ее основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин, а также менеджмент. Блокпакет принадлежит структурам Millhouse и Invest AG.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: АНРТ