0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

Рост оборота продавцов на маркетплейсах замедляется

Рост оборота продавцов на маркетплейсах замедляется
время публикации: 09:30  11 июля 2024 года
Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом, в то время как год назад этот же показатель составлял 72,3% (январь-май-2023 к январю-маю 2022).
К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав обороты селлеров за январь-май-2024 и сравнив эти показатели с аналогичным периодом прошлого года.

«В 2023 году мы наблюдали резкий всплеск роста оборотов селлеров. Это было обусловлено привычкой аудитории покупать в онлайн-пространстве, которая сформировалась за период пандемии. На фоне этого всплеска показатели 2024 года выглядят более скромно. Однако снижение темпов роста оборотов не означает, что рынок перестал быть прибыльным. Напротив, медианные обороты продолжают расти, что говорит о стабильно высоком спросе со стороны потребителей и интересе предпринимателей к маркетплейсам как каналу продаж. 

Важно отметить, что рынок еще не достиг своего пика. Для тех, кто готов адаптироваться и следовать текущим трендам, возможности заработка на маркетплейсах остаются значительными. Но для этого селлерам нужно изучать свою целевую аудиторию, постоянно обновлять ассортимент в соответствии с трендами, а также следить за конкурентами и умело управлять рекламными кампаниями и ставками», – комментирует СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Так, по данным аналитиков, медианный оборот продавцов «Мегамаркета» вырос на 136% год к году. На втором месте оказался Ozon: здесь медианные обороты селлеров приросли на 53,8% год к году. Тройку площадок-лидеров замыкает Wildberries, где медианные обороты в январе-мае-2024 выросли на 27,6% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом в абсолютных цифрах на этой площадке самый высокий медианный оборот у селлеров — 364 011 рублей в сумме за пять месяцев.

Аналитики полагают, что продавцы сокращают темпы регистрации из-за повышения порога выхода на площадки и невозможности на них закрепиться, что может дополнительно сдерживать развитие маркетплейсов.

Среди регионов, в которых работает больше всего селлеров (относительно общего числа предпринимателей, проживающих в конкретной области), в топ-3 входят Республика Калмыкия с долей в 34%, Республика Мордовия (23%) и Ненецкий АО (23%). В топ-5 также вошли Москва (19%) и Карачаево-Черкесская Республика (16%).

Читайте также:
Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail