0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Рост оборота продавцов на маркетплейсах замедляется

Рост оборота продавцов на маркетплейсах замедляется
время публикации: 09:30  11 июля 2024 года
Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом, в то время как год назад этот же показатель составлял 72,3% (январь-май-2023 к январю-маю 2022).
К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав обороты селлеров за январь-май-2024 и сравнив эти показатели с аналогичным периодом прошлого года.

«В 2023 году мы наблюдали резкий всплеск роста оборотов селлеров. Это было обусловлено привычкой аудитории покупать в онлайн-пространстве, которая сформировалась за период пандемии. На фоне этого всплеска показатели 2024 года выглядят более скромно. Однако снижение темпов роста оборотов не означает, что рынок перестал быть прибыльным. Напротив, медианные обороты продолжают расти, что говорит о стабильно высоком спросе со стороны потребителей и интересе предпринимателей к маркетплейсам как каналу продаж. 

Важно отметить, что рынок еще не достиг своего пика. Для тех, кто готов адаптироваться и следовать текущим трендам, возможности заработка на маркетплейсах остаются значительными. Но для этого селлерам нужно изучать свою целевую аудиторию, постоянно обновлять ассортимент в соответствии с трендами, а также следить за конкурентами и умело управлять рекламными кампаниями и ставками», – комментирует СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Так, по данным аналитиков, медианный оборот продавцов «Мегамаркета» вырос на 136% год к году. На втором месте оказался Ozon: здесь медианные обороты селлеров приросли на 53,8% год к году. Тройку площадок-лидеров замыкает Wildberries, где медианные обороты в январе-мае-2024 выросли на 27,6% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом в абсолютных цифрах на этой площадке самый высокий медианный оборот у селлеров — 364 011 рублей в сумме за пять месяцев.

Аналитики полагают, что продавцы сокращают темпы регистрации из-за повышения порога выхода на площадки и невозможности на них закрепиться, что может дополнительно сдерживать развитие маркетплейсов.

Среди регионов, в которых работает больше всего селлеров (относительно общего числа предпринимателей, проживающих в конкретной области), в топ-3 входят Республика Калмыкия с долей в 34%, Республика Мордовия (23%) и Ненецкий АО (23%). В топ-5 также вошли Москва (19%) и Карачаево-Черкесская Республика (16%).

Читайте также:
Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail