0/5

Лента Новостей

09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Рост цен на молоко замедлился в России

Рост цен на молоко замедлился в России
время публикации: 14:15  15 ноября 2019 года
Теги: цены, молоко
Годовой рост цен на молоко и многие виды молочной продукции замедлился в октябре текущего года впервые с июля 2018 года.
В информационно-аналитическом комментарии ЦБ «Динамика потребительских цен» говорится: «Впервые с июля 2018 года замедлился годовой рост цен на молоко и многие виды молочной продукции, что указывает на исчерпание переноса в цену издержек производителей.

При этом годовой рост цен на сыр и сливочное масло продолжил ускоряться, отметили в ЦБ.

Напомним, 1 июля текущего года в России стало обязательным оформление электронных ветсертификатов для сыра, масла и сгущенного молока, 1 ноября – для питьевого молока, кисломолочной продукции и мороженого. В связи с этим, в мае в Ассоциации компаний розничной торговли предупреждали, что включение готовой молочной продукции в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» может привести к росту незапланированных затрат всех участников рынка.

Кроме того, 15 июля в России начался эксперимент по маркировке молочной продукции. В октябре заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов заявил, что в случае введения обязательной маркировки могут вырасти цены на молочную продукцию.

В сентябре министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным сообщил, что в 2019 году не было резких колебаний цен на молоко. По его словам, в том числе система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» позволяет регулировать цены на молоко.

Источник: RNS

Читайте также: Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.