0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Ростелеком» и Nokia будут производить софт

«Ростелеком» и Nokia будут производить софт
время публикации: 09:50  24 сентября 2018 года
Компании создали в России совместное предприятие «РТК — Сетевые технологии». Финский партнер готов вложить в проект до 10 млрд руб.
«Ростелеком» и Nokia создали СП, рассказал собеседник «Коммерсанту», знакомый с ситуацией, и подтвердили в российской компании. В «РТК — Сетевые технологии» оператору принадлежит 51% долей, Nokia — 49%. Уставный капитал компании составил 100 млн руб., следует из данных ЕГРЮЛ. В пресс-службе «Ростелекома» уточнили, что Nokia готова вложить в СП до 10 млрд руб. на горизонте 2019–2022 годов. Средства должны пойти на разработку собственных продуктов, а также поглощение и участие в капитале российских технологических компаний.

«Мы создаем полноценного российского производителя софта и оборудования для сетей. Пока на этом рынке есть только иностранные игроки. Таким образом, мы решаем глобальную стратегическую задачу импортозамещения. Эти технологии в первую очередь будут востребованы самим "Ростелекомом", интерес проявляют и другие крупные госкорпорации. На первом этапе существенную часть финансирования обеспечит Nokia»,— рассказал “Ъ” вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов. Совместное предприятие будет играть ключевую роль в поддержке процесса цифровизации в РФ, полагает вице-президент Nokia в регионе Восточная Европа Деметрио Руссо.

СП планирует заниматься созданием сетевых решений для компаний телекоммуникационной отрасли и корпоративных клиентов на основе технологий Nokia и отечественных разработок. Речь идет, в частности, о магистральной сетевой инфраструктуре операторов связи, управлении сетями центров обработки данных, виртуализации корпоративных сетей, интернета вещей и мобильных сетей связи нового поколения. Новая компания в перспективе также может стать инкубатором для отечественных стартапов, добавляют в «Ростелекоме». Существенная часть ее прибыли будет направляться на развитие СП.

Для многих операторов новые направления деятельности — чуть ли не единственный источник роста бизнеса в будущем, им нужно осваивать новые рынки, поясняет партнер «Делойт» в СНГ Антон Шульга. «Ростелеком» уже делал попытки освоить область внешних инноваций через стратегические приобретения и корпоративный венчурный фонд, а сделка с Nokia кажется еще одним шагом в этом направлении, отмечает он: «Экспертиза и технологии Nokia могут быть полезными, в том числе, для локализации производства оборудования и ПО». Скорее всего, приоритет локализации стратегически обозначен между партнерами, соглашается гендиректор J'son & Partners Consulting Светлана Водянова. Амбициозность замысла зависит от того, в каком виде «Ростелеком» включил в соглашение национальные интересы, уточняет она: пока неясны уровень локализации, количество иностранных сотрудников, распределение доходов, интеллектуальной собственности и т. д.

Выручка «Ростелекома» от цифровых услуг растет, напоминает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко: во втором квартале 2018 года продажи облачных услуг выросли на 34%, а доля цифровых услуг в структуре выручки перевалила за 50%. При этом наиболее перспективные сегменты связаны с big data — в частности, хранение данных для немагистральных операторов и услуги дата-центров, добавляет он.

Сотовые операторы, готовясь к развитию нового поколения связи, также интересуются партнерством с иностранными участниками рынка. «Вымпелком» недавно подписал стратегическое соглашение в области изучения и тестирования технологий 5G с Ericsson, а ранее — похожее соглашение с Huawei. В мае «МегаФон» и Nokia подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области развития сетей 5G и внедрения цифровых технологий. МТС в октябре 2017 года договорилась с Ericsson о поставках оборудования для 5G и интернета вещей на €400 млн.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.