0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт

РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
Специалисты горячей линии зафиксировали всплеск жалоб от россиян.
РОЦИТ и специалисты Горячей линии Рунета зафиксировали всплеск случаев телефонного мошенничества, когда с гражданами связывается сотрудник несуществующей организации (Например, Финансовый контроль службы безопасности главного управления по банковским обслуживаниям) и под видом отмены незаконных операций выманивает данные банковских карт граждан и осуществляет с них кражу средств через различные организации (например, LIBELLIUM, перевод на счет YANDEX.MONEY и другие).

Списание средств происходит за счет стандартной манипуляции "операторов" вымышленных служб безопасности. Разговор начинается с того, что оператор сообщает о несанкционированном списании денежных средств с карты и, чтобы остановить эту транзакцию, ему необходимы данные о сумме на счету карты и реквизитах карты (номере, фио держателя, код с обратной стороны карты).

Чтобы запутать пользователя используются стандартные нейролингвистические приемы: проговариваются вслух разные должности и регалии сотрудников, задаются отвлеченные вопросы, например, где осуществлялась последняя покупка, карты каких банков находятся в пользовании, сколько на каждой из них находится средств и т.д.

Получая номер или даже несколько номеров банковских карт, злоумышленнику, который уже вбил данные карты для перевода, остается получить только код из СМС, который придет пользователю для совершения операции. Мошенник в телефонном разговоре скажет, что код нужен для отмены операции по несанкционированной транзакции, но на самом деле пользователь лично сообщит код, который позволит мошеннику списать всю сумму.

Важно: в СМС с кодом при совершении любой финансовой операции есть сноска: НИКОМУ не сообщайте этот код. Его действительно нельзя сообщать никому, даже если вам лично звонит президент банка. Чаще всего, злоумышленники представляются службой безопасности банка или к примеру “единой организацией по защите от банковских преступлений”. Важно помнить, что единых служб безопасности всех банков, которые решают проблемы пользователей при несанкционированных списаниях, не существует. Кроме того, в 99,9% случаев служба безопасности банка не будет звонить вам самостоятельно, а скорее дождется вашего звонка.

РОЦИТ и специалисты Горячей линии Рунета предупреждают, что телефонное мошенничество — один из самых старых и распространенных способов воровства денежных средств с банковских карт.

Будьте внимательны и никогда и никому не сообщайте данные ваших банковских карт. Банк никогда не просит продиктовать по телефону номер карты или номер карты и код с обратной стороны карты. Иногда только последние 4 цифры для идентификации.

К сожалению, вернуть деньги при телефонном мошенничестве практически невозможно, так как в действительности пользователь самостоятельно соглашается на передачу денег и без давления передает все необходимые данные для списания денежных средств.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  16 января 2019 года
Теги: Россия, мошенничество


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global