0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт

РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
Специалисты горячей линии зафиксировали всплеск жалоб от россиян.
РОЦИТ и специалисты Горячей линии Рунета зафиксировали всплеск случаев телефонного мошенничества, когда с гражданами связывается сотрудник несуществующей организации (Например, Финансовый контроль службы безопасности главного управления по банковским обслуживаниям) и под видом отмены незаконных операций выманивает данные банковских карт граждан и осуществляет с них кражу средств через различные организации (например, LIBELLIUM, перевод на счет YANDEX.MONEY и другие).

Списание средств происходит за счет стандартной манипуляции "операторов" вымышленных служб безопасности. Разговор начинается с того, что оператор сообщает о несанкционированном списании денежных средств с карты и, чтобы остановить эту транзакцию, ему необходимы данные о сумме на счету карты и реквизитах карты (номере, фио держателя, код с обратной стороны карты).

Чтобы запутать пользователя используются стандартные нейролингвистические приемы: проговариваются вслух разные должности и регалии сотрудников, задаются отвлеченные вопросы, например, где осуществлялась последняя покупка, карты каких банков находятся в пользовании, сколько на каждой из них находится средств и т.д.

Получая номер или даже несколько номеров банковских карт, злоумышленнику, который уже вбил данные карты для перевода, остается получить только код из СМС, который придет пользователю для совершения операции. Мошенник в телефонном разговоре скажет, что код нужен для отмены операции по несанкционированной транзакции, но на самом деле пользователь лично сообщит код, который позволит мошеннику списать всю сумму.

Важно: в СМС с кодом при совершении любой финансовой операции есть сноска: НИКОМУ не сообщайте этот код. Его действительно нельзя сообщать никому, даже если вам лично звонит президент банка. Чаще всего, злоумышленники представляются службой безопасности банка или к примеру “единой организацией по защите от банковских преступлений”. Важно помнить, что единых служб безопасности всех банков, которые решают проблемы пользователей при несанкционированных списаниях, не существует. Кроме того, в 99,9% случаев служба безопасности банка не будет звонить вам самостоятельно, а скорее дождется вашего звонка.

РОЦИТ и специалисты Горячей линии Рунета предупреждают, что телефонное мошенничество — один из самых старых и распространенных способов воровства денежных средств с банковских карт.

Будьте внимательны и никогда и никому не сообщайте данные ваших банковских карт. Банк никогда не просит продиктовать по телефону номер карты или номер карты и код с обратной стороны карты. Иногда только последние 4 цифры для идентификации.

К сожалению, вернуть деньги при телефонном мошенничестве практически невозможно, так как в действительности пользователь самостоятельно соглашается на передачу денег и без давления передает все необходимые данные для списания денежных средств.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  16 января 2019 года
Теги: Россия, мошенничество

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru