0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME

время публикации: 12:00  19 сентября 2022 года
Розничная сеть МТС оптимизирует рабочие графики сотрудников с помощью лидера отечественных WFM-систем компании Verme.
Помимо основного функционала по планированию графиков персонала, Verme внедрит новый, защищенный от попыток обмана системы способ контроля посещаемости сотрудников – мобильную биометрию и интегрирует в систему платформу Подменного фонда для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены.

Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными.

«Удобным решением для нас стала Биометрия от Verme, позволяющая без нашего нахождения на месте получать точные данные о реальном присутствии сотрудника на рабочем месте, – комментируют в МТС. – Теперь мы действительно видим во сколько сотрудник прибыл на рабочее место и в какое время его покинул».

«В процессе пилотного проекта, проведенного в 46 магазинах сети в течение 1 месяца, розничная сеть МТС сравнила решения от двух производителей WFM-решений, где Verme получила наивысшую оценку по трем показателям и была выбрана в качестве подрядчика для всей розничной сети МТС», - комментирует HR-директор Мария Третьякова– «Пилотная версия новой WFM-системы запущена в октябре 2021 года, тендерные процедуры длились около 4 месяцев. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети».

В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Причем доля положительных отзывов сотрудников, протестировавших комплекс решений Verme, достигала 73%, что выше показателей конкурента (67% соответственно).


Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала (например, только в вечернее время или в конкретные дни).

Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд, с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым. Теперь сотрудники розничной сети МТС смогут в единой системе бронировать открытые смены по своему желанию в любых магазинах сети вне основного графика, а директора магазинов экономить время на поиске сотрудников.

«Точные алгоритмы прогнозирования Verme позволяют клиентам розничной сети МТС получать высокий сервис вне зависимости от нагрузки посетителей на точку, а сотрудникам МТС работать в комфортных условиях. Сочетание гибкого графика и высокого сервиса обслуживания повышает производительность на 22%», - добавил генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов.

Основанное на нейронных сетях решение Verme, разработано в полном соответствии с российским законодательством и нормами регулятора IT-отрасли. Преимущества решения Verme по достоинству оценивают 90% компаний и после внедрения пилотной версии WFM-решения переходят в тиражную стадию проекта.

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2022 году VERME стала лидером отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл компаниях. Среди ключевых клиентов Verme: группа «М.Видео-Эльдорадо», Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, Globus, Пятерочка, SPAR, Askona, Zenden, Эконика  и др.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента, планов продаж, а также других факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса и возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. 

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — крупнейший телеком-бренд в России и СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.

МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает одной из крупнейших в России непродовольственных розничных сетей, в которую входят около 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы ООО «Инвент Консалтинг»