0/5

Лента Новостей

10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME
время публикации: 12:00  19 сентября 2022 года
Розничная сеть МТС оптимизирует рабочие графики сотрудников с помощью лидера отечественных WFM-систем компании Verme.
Помимо основного функционала по планированию графиков персонала, Verme внедрит новый, защищенный от попыток обмана системы способ контроля посещаемости сотрудников – мобильную биометрию и интегрирует в систему платформу Подменного фонда для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены.

Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными.

«Удобным решением для нас стала Биометрия от Verme, позволяющая без нашего нахождения на месте получать точные данные о реальном присутствии сотрудника на рабочем месте, – комментируют в МТС. – Теперь мы действительно видим во сколько сотрудник прибыл на рабочее место и в какое время его покинул».

«В процессе пилотного проекта, проведенного в 46 магазинах сети в течение 1 месяца, розничная сеть МТС сравнила решения от двух производителей WFM-решений, где Verme получила наивысшую оценку по трем показателям и была выбрана в качестве подрядчика для всей розничной сети МТС», - комментирует HR-директор Мария Третьякова– «Пилотная версия новой WFM-системы запущена в октябре 2021 года, тендерные процедуры длились около 4 месяцев. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети».

В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Причем доля положительных отзывов сотрудников, протестировавших комплекс решений Verme, достигала 73%, что выше показателей конкурента (67% соответственно).

Verme МТС
Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала (например, только в вечернее время или в конкретные дни).

Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд, с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым. Теперь сотрудники розничной сети МТС смогут в единой системе бронировать открытые смены по своему желанию в любых магазинах сети вне основного графика, а директора магазинов экономить время на поиске сотрудников.

«Точные алгоритмы прогнозирования Verme позволяют клиентам розничной сети МТС получать высокий сервис вне зависимости от нагрузки посетителей на точку, а сотрудникам МТС работать в комфортных условиях. Сочетание гибкого графика и высокого сервиса обслуживания повышает производительность на 22%», - добавил генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов.

Основанное на нейронных сетях решение Verme, разработано в полном соответствии с российским законодательством и нормами регулятора IT-отрасли. Преимущества решения Verme по достоинству оценивают 90% компаний и после внедрения пилотной версии WFM-решения переходят в тиражную стадию проекта.

вертикаль синяяКомпания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2022 году VERME стала лидером отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл компаниях. Среди ключевых клиентов Verme: группа «М.Видео-Эльдорадо», Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, Globus, Пятерочка, SPAR, Askona, Zenden, Эконика  и др.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента, планов продаж, а также других факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса и возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. 

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — крупнейший телеком-бренд в России и СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.

МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает одной из крупнейших в России непродовольственных розничных сетей, в которую входят около 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг.


Оставить заявку 2.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы ООО «Инвент Консалтинг»