Лента Новостей
Все новости →Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%

время публикации: 09:55 28 апреля 2023 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявляет операционные результаты и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за I квартал 2023 года, закончившийся 31 марта 2023 года.
Согласно отчетности, выручка ритейлера увеличилась на 5,2% г/г до 65,9 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 4,9% г/г до 58,1 млрд рублей.LFL продажи снизились на 5,1% г/г на фоне эффекта высокой базы прошлого года и влияния сохраняющейся макроэкономической неопределенности.
В отчетном квартале количество магазинов компании увеличилось на 185 (включая 18 франчайзинговых магазинов) и составило 5 848 магазинов. Fix Price подтверждает прогноз по чистым открытиям на 2023 год – 750 магазинов.
В 1 квартале 2023 года общая торговая площадь магазинов Fix Price увеличилась на 40,9 тыс. кв. м и составила 1 266,3 тыс. кв. м (рост на 15,5% г/г). Средняя торговая площадь магазина Fix Price на 31 марта 2023 года практически не изменилась г/г, составив 217 кв. м.
Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price за отчетный период выросло на 1,2 млн и достигло 23,1 млн человек (+27,9% г/г), при этом доля покупок с картой лояльности составила 63,4% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту.
Читайте также:
Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 29 мая 2025
17:20, 27 мая 2025
16:55, 27 мая 2025
09:30, 26 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...