0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

RTB House: Новогодние подарки чаще всего покупают в онлайн-магазинах по понедельникам

время публикации: 12:49  25 декабря 2017 года
Реже всего пользователи посещают магазины в интернете по субботам.
RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

В декабре пользователи охотнее посещают онлайн-магазины и совершают покупки в рабочие дни. Особенно популярны понедельники, с числом посещений выше на 17% и количеством совершенных покупок на 38% больше, чем показывает общая статистика месяца. В субботу пользователи покупают в интернете гораздо реже: число посетителей падает на 8% по сравнению со средними показателями декабря, и количество транзакций, соответственно, на 22% ниже.

Во второй половине декабря в Европейских странах, за неделю до католического Рождества, активность пользователей, как правило, падает и достигает самого низкого уровня накануне праздника. В этот момент посещение онлайн-магазинов становится ниже на 28%, а количество транзакций падает на 41%.

Российские интернет-пользователи также более активны в будние дни, чем в выходные. Но, показатели роста визитов и транзакций растут по мере приближения праздника Нового Года. Последний пик продаж отмечается в предновогоднюю неделю. Например, 26 декабря 2016 года количество посещений интернет-магазинов возросло на 5%, а количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению со средними показателями месяца. С новогоднего вечера до Рождества (7 января) в России наблюдается крайне низкая активность онлайн-покупателей. Они редко заходят за покупками в интернет: число посещений на 7% меньше, чем в среднем в декабре, и совершается на 16% меньше транзакций. Показатели возвращаются к прежним значениям после рождественских выходных: 9 января уже отмечается рост посещений на 7%, и покупок совершается на 16% больше (по сравнению со средними показателями января).

«Вторая половина декабря - оптимальное время для старта ретаргетинговых активностей, для осуществления поддержки продаж в обычных магазинах, - рекомендует Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Наши аналитики отмечают популярность онлайн-шопинга только в первой половине декабря. Далее – небольшой «провал» в продажах за неделю до Нового года, когда все уже заняты подготовкой к празднику. Еще одна причина низкой активности – опасения из-за долгой доставки товаров и, связанных с этим ожиданий. Предновогодние онлайн-покупки пользователи предпочитают совершать в начале месяца, заблаговременно. Именно поэтому маркетологи не должны сокращать или отменять рекламные кампании в период высоких продаж».

Перед Новым Годом пользователи также меняют предпочтения от шопинга в сторону анализа предложений: растет количество кликов на рекламные баннеры. Например, 25 и 26 декабря рост числа кликов на баннеры увеличивается на 10% и 11%, по сравнению со средними показателями месяца.

«Пропорционально росту числа посетителей онлайн-магазинов в декабре увеличивается коэффициент CTR – показатель эффективности рекламного баннера, что свидетельствует о заинтересованности покупателей в специальных предложениях. Это, скорее всего, связано со следующим периодом распродаж, следующих после новогодних праздников. Мы рекомендуем планировать рекламные кампании в соответствии с тенденциями в поведении интернет-пользователей, – говорит Антон Мелехов. - В этом случае рекламодателям важно помнить о возможностях технологии ретаргетинга и применяемого нами метода глубокого обучения, поскольку они помогают подобрать персонализированный рекламный баннер для каждого пользователя. Чем точнее персонализировано сообщение, тем выше вероятность, что оно привлечет потенциальных покупателей, следовательно, выше результат рекламной кампании».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.