0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

RTB House: Новогодние подарки чаще всего покупают в онлайн-магазинах по понедельникам

RTB House: Новогодние подарки чаще всего покупают в онлайн-магазинах по понедельникам
время публикации: 12:49  25 декабря 2017 года
Реже всего пользователи посещают магазины в интернете по субботам.
RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

В декабре пользователи охотнее посещают онлайн-магазины и совершают покупки в рабочие дни. Особенно популярны понедельники, с числом посещений выше на 17% и количеством совершенных покупок на 38% больше, чем показывает общая статистика месяца. В субботу пользователи покупают в интернете гораздо реже: число посетителей падает на 8% по сравнению со средними показателями декабря, и количество транзакций, соответственно, на 22% ниже.

Во второй половине декабря в Европейских странах, за неделю до католического Рождества, активность пользователей, как правило, падает и достигает самого низкого уровня накануне праздника. В этот момент посещение онлайн-магазинов становится ниже на 28%, а количество транзакций падает на 41%.

Российские интернет-пользователи также более активны в будние дни, чем в выходные. Но, показатели роста визитов и транзакций растут по мере приближения праздника Нового Года. Последний пик продаж отмечается в предновогоднюю неделю. Например, 26 декабря 2016 года количество посещений интернет-магазинов возросло на 5%, а количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению со средними показателями месяца. С новогоднего вечера до Рождества (7 января) в России наблюдается крайне низкая активность онлайн-покупателей. Они редко заходят за покупками в интернет: число посещений на 7% меньше, чем в среднем в декабре, и совершается на 16% меньше транзакций. Показатели возвращаются к прежним значениям после рождественских выходных: 9 января уже отмечается рост посещений на 7%, и покупок совершается на 16% больше (по сравнению со средними показателями января).

«Вторая половина декабря - оптимальное время для старта ретаргетинговых активностей, для осуществления поддержки продаж в обычных магазинах, - рекомендует Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Наши аналитики отмечают популярность онлайн-шопинга только в первой половине декабря. Далее – небольшой «провал» в продажах за неделю до Нового года, когда все уже заняты подготовкой к празднику. Еще одна причина низкой активности – опасения из-за долгой доставки товаров и, связанных с этим ожиданий. Предновогодние онлайн-покупки пользователи предпочитают совершать в начале месяца, заблаговременно. Именно поэтому маркетологи не должны сокращать или отменять рекламные кампании в период высоких продаж».

Перед Новым Годом пользователи также меняют предпочтения от шопинга в сторону анализа предложений: растет количество кликов на рекламные баннеры. Например, 25 и 26 декабря рост числа кликов на баннеры увеличивается на 10% и 11%, по сравнению со средними показателями месяца.

«Пропорционально росту числа посетителей онлайн-магазинов в декабре увеличивается коэффициент CTR – показатель эффективности рекламного баннера, что свидетельствует о заинтересованности покупателей в специальных предложениях. Это, скорее всего, связано со следующим периодом распродаж, следующих после новогодних праздников. Мы рекомендуем планировать рекламные кампании в соответствии с тенденциями в поведении интернет-пользователей, – говорит Антон Мелехов. - В этом случае рекламодателям важно помнить о возможностях технологии ретаргетинга и применяемого нами метода глубокого обучения, поскольку они помогают подобрать персонализированный рекламный баннер для каждого пользователя. Чем точнее персонализировано сообщение, тем выше вероятность, что оно привлечет потенциальных покупателей, следовательно, выше результат рекламной кампании».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.