Лента Новостей
Все новости →Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
время публикации: 19:05 25 сентября 2025 года
Фото: stream.ru
Никита Фоминов станет руководителем «Билайн adtech». Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса МТС AdTech.
Представители «Билайна» подтвердили факт перехода Никиты Фоминова в их компанию, однако воздержались от комментариев относительно его конкретной должности.
В компании отметили, что назначение Никиты Фоминова соответствует стратегическому направлению развития рекламного бизнеса «Билайна», и его опыт позволит усилить команду и укрепить позиции «Билайн AdTech» на рынке рекламы. Ожидается, что он приступит к своим обязанностям с 6 октября 2025 года.
Никита Фоминов начал свою карьеру в AMF-PR Company, после чего в 2009 году перешел в мобильную рекламную сеть WapStart. В 2012 году он стал директором по продажам в Tinkoff Digital. В период 2014-2015 гг. занимал должность директора по продажам мобильной рекламы в Mail.Ru Group. В 2015 году - перешел в коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network в качестве Mobile Director. С 2016 года - руководил мобильными проектами в «Яндексе».
В 2022 году Никита Фоминов перешел в МТС на должность руководителя проектов, а в 2023 году стал директором по развитию бизнеса в МТС AdTech. В феврале 2025 года он был назначен заместителем генерального директора актива, где отвечал за стратегическое развитие, R&D и M&A.
Источник: AdIndex
Читайте также:
РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 31 октября 2025
11:05, 29 октября 2025
11:55, 20 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






