0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых

время публикации: 15:50  29 января 2020 года
На эту тему 1000 глав российских компаний высказались в ходе онлайн-опроса, проведенного в январе 2020 года «Авито Работой».
Обсуждение сплетен на рабочем месте – привычка, которая больше всего не нравится 42% опрошенных руководителей, выяснили исследователи. Телефонные беседы, не связанные с работой, отметили как одну из самых неприятных привычек сотрудников 39% респондентов, и стольких же раздражают частые перекуры. В антирейтинг также вошли опаздывающие сотрудники и любители уходить с работы раньше времени (37%), слишком активные пользователи соцсетей (36%) и те, кто использует на работе ненормативную лексику (34%).

Любопытно, что забывчивость сотрудников (не выключили свет, кондиционер и так далее в конце рабочего дня) вызывает нарекания работодателей втрое чаще, чем отлучки по семейным обстоятельствам – соответствующие варианты ответов выбрали 29% и 9% респондентов, соответственно. Кроме того, руководителей раздражает, когда в течение рабочего дня сотрудники едят на рабочем месте (17%) или устраивают продолжительные обеденные перерывы (16%). Только 11% руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.

 Какие бытовые привычки сотрудников вам не нравятся больше всего?



82% респондентов борются с описанными выше явлениями, и только 18% считают их неизбежными. Большинство опрошенных руководителей предпочитают использовать устную коммуникацию для улучшения ситуации. Более 2/3 работодателей проводят индивидуальные беседы, 56% респондентов делают устные напоминания о правилах поведения на собраниях. Однако почти треть руководителей предпочитают не ограничиваться словами, а применять денежные наказания (удержание части зарплаты, лишение премии).

В ходе опроса респонденты указали и более экзотические формы борьбы с плохими привычками сотрудников. 11% используют такие профилактические меры, как физические упражнения (например, отжимания) или сдача денег в общую копилку. 9% практикуют неоплачиваемые отработки, а 3% размещают информацию о сотрудниках на доски позора.

Какие методы улучшения ситуации вы используете? Вся Россия



Читайте также: Молодёжь рвётся в продавцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail