0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Русагро» снова возглавил рейтинг крупнейших агрохолдингов России

время публикации: 18:15  26 июля 2021 года
Специалисты INFOLine проанализировали развитие отрасли и показатели сотен компаний сферы АПК и подготовили «Рейтинг ТОП-10 агрохолдингов России» по выручке.
По итогам 2020 г. крупнейшим агрохолдингом России остается Группа компаний «Русагро», как и прогнозировали специалисты INFOLine. ГК «Русагро» показала рост выручки на 15% до 159 млрд рублей.

По данным обзора, в 2020 году «Русагро» показала лучшие в истории компании финансовые результаты, чистая прибыль компании составила 24,3 млрд рублей, продемонстрировав рост на 150%. Рентабельность по скорректированной EBITDA достигла 20%. Масложировой сегмент компании продемонстрировал рост выручки на 22%.



Второе место в рейтинге занял АПХ «Мираторг», выручка которого выросла на 16,9% до 139,2 млрд руб. Прибыль компании выросла на 24,4% до 28 млрд рублей. Рост выручки компании был обеспечен, в том числе, восстановлением импорта мяса (+37% к 2019 году), на долю которого пришлось 22% выручки холдинга. Стоит отметить, что в отчетность по МСФО не включена «Брянская мясная компания», выручка которой по итогам года выросла до 40 млрд руб. (+33,3%), однако убыток компании составил 58 млн руб. против 3 млрд руб. чистой прибыли в 2019 г.

По данным INFOLine, в 2020 году АПХ «Мираторг» закончил реализацию нескольких масштабных инвестиционных проектов, что позволит компании в последующие годы значительно нарастить производство и выручку.

ГК «Черкизово», нарастившая выручку на 7% до 128,8 млрд руб., заняла 3-е место. Увеличению выручки компании способствовали устойчивый внутренний спрос на продукцию компании, растущие экспортные отгрузки, в первую очередь, на рынки Юго-Восточной Азии и в страны СНГ. Так, экспорт компании увеличился на 74% к уровню 2019 года, а его доля в выручке компании за год выросла до 8%.

Самым быстро растущим холдингом стала ГАП «Ресурс», поднявшаяся с 7-ого на 5-е место в рейтинге. Выручка компании выросла на 34% благодаря наращиванию производства (в том числе растительного масла до 183 тыс. т), сделкам M&A и активному экспорту мяса птицы и масла.

В целом средний темп роста выручки ТОП-10 агрохолдингов составил 13%: лидеры традиционно растут значительно быстрее рынка (+1,5%).

По мнению специалистов INFOLine, ключевым трендом развития компаний отрасли АПК остается активная деятельность по наращиванию компетенций в области производства конечных продуктов питания, т.е. стратегия вертикальной интеграции, M&A активность, а также реализация инвестиционных проектов и реализация экспортного потенциала российской продукции.

Читайте также:
В России изменилась тройка лидеров по производству молока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail