0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В России изменилась тройка лидеров по производству молока

время публикации: 14:05  10 июня 2021 года
В тройку лидеров по производству товарного молока в России вошла компания «Русмолко» с надоем за 2020 год в 131 тыс. т. На первом месте по-прежнему находится «ЭкоНива» Штефана Дюрра (924,7 тыс. т), на втором – фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева (312,1 тыс. т).
Три компании-лидера вместе надоили в прошлом году около 1,37 млн т молока, или около 6% от общего товарного объема. Рейтинг крупнейших производителей молока представили сегодня, 10 июня 2021 года, Союзмолоко, информагентство Milknews и консалтинговая компания Streda Consulting. 

В десятку по объемам производства сырья вошли также агропромышленный холдинг «Дороничи», холдинговая компания «Ак Барс», «Кировский молочный комбинат», концерн «Детскосельский», «Пискаревский молочный завод», концерн «Покровский», а также агрохолдинг «Красный Восток», который в прошлом году занимал третье место в рейтинге. 

«Произошли серьезные изменения в позициях игроков даже в первой пятерке, – отметил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. – Во-первых, резко усилили позиции компании, активно инвестирующие в строительство новых индустриальных комплексов – ГК "Русмолко", АПХ "Залесье", ГК "Агропромкомплектация", ГК "Дамате".

Во-вторых, произошло снижение объемов у компаний из Татарстана в связи с оптимизацией поголовья. В-третьих, все игроки успешно работают над повышением эффективности и наращивают объемы за счет роста продуктивности скота».

В итоге наиболее, по его словам, преуспевшие в этом игроки укрепили свои позиции. В частности, успехи «АПК Продпрограмма», ГК «Шахунское молоко» и Агрогруппы «Хорошее дело» позволили им значительно повысить свои позиции в рейтинге. 

«В целом производство сырого товарного молока сохраняет положительную динамику, в 2020 году рост составил 5%, до 23,5 млн т, и в 2021 году, по нашим прогнозам, объем вырастет еще на 3% – до 24,2 млн т, – считает А. Белов. – Однако повышение себестоимости производства приведет к уходу с рынка небольших слабых игроков и дальнейшей его консолидации».

Читайте также:
Россияне выпивают почти 5,7 млн тонн молока в год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail