0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России изменилась тройка лидеров по производству молока

В России изменилась тройка лидеров по производству молока
время публикации: 14:05  10 июня 2021 года
В тройку лидеров по производству товарного молока в России вошла компания «Русмолко» с надоем за 2020 год в 131 тыс. т. На первом месте по-прежнему находится «ЭкоНива» Штефана Дюрра (924,7 тыс. т), на втором – фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева (312,1 тыс. т).
Три компании-лидера вместе надоили в прошлом году около 1,37 млн т молока, или около 6% от общего товарного объема. Рейтинг крупнейших производителей молока представили сегодня, 10 июня 2021 года, Союзмолоко, информагентство Milknews и консалтинговая компания Streda Consulting. 

В десятку по объемам производства сырья вошли также агропромышленный холдинг «Дороничи», холдинговая компания «Ак Барс», «Кировский молочный комбинат», концерн «Детскосельский», «Пискаревский молочный завод», концерн «Покровский», а также агрохолдинг «Красный Восток», который в прошлом году занимал третье место в рейтинге. 

«Произошли серьезные изменения в позициях игроков даже в первой пятерке, – отметил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. – Во-первых, резко усилили позиции компании, активно инвестирующие в строительство новых индустриальных комплексов – ГК "Русмолко", АПХ "Залесье", ГК "Агропромкомплектация", ГК "Дамате".

Во-вторых, произошло снижение объемов у компаний из Татарстана в связи с оптимизацией поголовья. В-третьих, все игроки успешно работают над повышением эффективности и наращивают объемы за счет роста продуктивности скота».

В итоге наиболее, по его словам, преуспевшие в этом игроки укрепили свои позиции. В частности, успехи «АПК Продпрограмма», ГК «Шахунское молоко» и Агрогруппы «Хорошее дело» позволили им значительно повысить свои позиции в рейтинге. 

«В целом производство сырого товарного молока сохраняет положительную динамику, в 2020 году рост составил 5%, до 23,5 млн т, и в 2021 году, по нашим прогнозам, объем вырастет еще на 3% – до 24,2 млн т, – считает А. Белов. – Однако повышение себестоимости производства приведет к уходу с рынка небольших слабых игроков и дальнейшей его консолидации».

Читайте также:
Россияне выпивают почти 5,7 млн тонн молока в год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail