0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
время публикации: 13:15  28 апреля 2023 года
Поставщики фруктов и овощей не видят альтернативы сетке.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на зампреда правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрия Леонова.

Ранее газета Ведомости писала, что вопрос запрета упаковки и продажи плодоовощной продукции в полиэтиленовых сумках-сетках обсуждался на совещании в Минпромторге. С такой инициативой выступил Российский экологический оператор, объясняя введение запрета сложностью переработки такой упаковки, в качестве альтернативы предлагались пакеты и пленки из пропилена и полиэтилена, а также водостойкая бумага.

«Поставщики фруктов и овощей не видят альтернативы сетке на сегодняшний день. По параметрам минимизации упаковки на килограмм плодоовощной продукции, прочности и вентиляции сетка оптимальная упаковка. Переход на пакеты будет вызывать парниковый эффект и провоцировать гниение, а следовательно, вести к увеличению биологических отходов», – сказал Дмитрий Леонов.

По его мнению, если запрет или ограничение на такой тип упаковки будут введены, покупатель рискует лишиться привычной фасовки и удобства при покупке. Вдобавок продажа плодоовощной продукции навалом изменит привычный вид магазина и будет генерировать увеличенные списания некондиционной.

Кроме того, заметил эксперт, сам по себе перфорированный полиэтилен меньшей прочности, поэтому потребует компенсации толщиной упаковки — следовательно, пропорционально увеличится тоннаж выбрасываемого пластика. Для поставщика любая замена упаковочных решений потребует полной замены фасовочного оборудования, причем в условиях санкций.

Поэтому наиболее правильным экологическим решением является поиск технологий переработки-утилизации использованной упаковки, без вмешательства в технологические процессы агропромышленного комплекса и товаропроводящей цепочки поставок продовольствия, заключил собеседник агентства.

Читайте также:
Минпромторг анонсировал постепенный отказ от некоторых видов упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail