0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
время публикации: 13:15  28 апреля 2023 года
Поставщики фруктов и овощей не видят альтернативы сетке.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на зампреда правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрия Леонова.

Ранее газета Ведомости писала, что вопрос запрета упаковки и продажи плодоовощной продукции в полиэтиленовых сумках-сетках обсуждался на совещании в Минпромторге. С такой инициативой выступил Российский экологический оператор, объясняя введение запрета сложностью переработки такой упаковки, в качестве альтернативы предлагались пакеты и пленки из пропилена и полиэтилена, а также водостойкая бумага.

«Поставщики фруктов и овощей не видят альтернативы сетке на сегодняшний день. По параметрам минимизации упаковки на килограмм плодоовощной продукции, прочности и вентиляции сетка оптимальная упаковка. Переход на пакеты будет вызывать парниковый эффект и провоцировать гниение, а следовательно, вести к увеличению биологических отходов», – сказал Дмитрий Леонов.

По его мнению, если запрет или ограничение на такой тип упаковки будут введены, покупатель рискует лишиться привычной фасовки и удобства при покупке. Вдобавок продажа плодоовощной продукции навалом изменит привычный вид магазина и будет генерировать увеличенные списания некондиционной.

Кроме того, заметил эксперт, сам по себе перфорированный полиэтилен меньшей прочности, поэтому потребует компенсации толщиной упаковки — следовательно, пропорционально увеличится тоннаж выбрасываемого пластика. Для поставщика любая замена упаковочных решений потребует полной замены фасовочного оборудования, причем в условиях санкций.

Поэтому наиболее правильным экологическим решением является поиск технологий переработки-утилизации использованной упаковки, без вмешательства в технологические процессы агропромышленного комплекса и товаропроводящей цепочки поставок продовольствия, заключил собеседник агентства.

Читайте также:
Минпромторг анонсировал постепенный отказ от некоторых видов упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail