0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно

время публикации: 10:20  27 декабря 2021 года
Компания «Русский продукт», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов бакалейной продукции, начала работу на электронной факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно для сквозного управления факторинговыми сделками и ухода от бумажных документов.
Компания работала на платформе FactorPlat c 2015 года, выступая кредитором X5 Group и запрашивая финансирование у факторов. Одновременно компания является покупателем сырья и получает уведомления об уступке от другого банка, которые присылают поставщики для подтверждения финансирования.

Сотрудники «Русского продукта» вручную контролировали поставки, которые были оплачены ранее, — на бэк-офис ложилась дополнительная нагрузка по контролю и передаче документов.

Чтобы снизить нагрузку, компания перевела взаимодействие с поставщиками в электронный вид. В короткие сроки специалисты Edisoft настроили интеграцию для передачи документов из учетной системы на мультибанковскую платформу FactorPlat.

С октября 2021 года «Русский продукт» работает на платформе как дебитор и кредитор в едином личном кабинете. Сотрудники компании одновременно отправляют заявки на финансирование в адрес банка-партнера и подтверждают финансирование. Документы заверяются электронной подписью.



FactorPlat автоматически верифицирует поставки, для которых дебитор подтвердил возможность финансирования. Платформа не позволяет передать поставку одновременно другому фактору. Это защищает дебитора от риска оплатить уже профинансированную поставку. Все статусы сделок участники отслеживают онлайн. Для каждой поставки платформа создает пакет документов, что позволяет уйти от бумажного документооборота.

«Кейс «Русского продукта» уникальный для нас, — пока что это единственная компания, которая одновременно является и дебитором и кредитором. Мы надеемся, что и другие дебиторы увидят в этом возможность перейти на электронный факторинг. Автоматизация доступна дебиторам любого масштаба: подключиться к платформе легко, нет ограничений по количеству сделок или оборота», – прокомментировал Александр Мишунин, руководитель мультибанковской платформы FactorPlat.

«До внедрения FactorPlat трёхсторонние сделки были трудозатратратными. Нам приходилось использовать систему ЮЗДО, чтобы выгрузить документы по поставкам, на которые хотели получить финансирование, составлять реестр документов и передавать его через систему ЮЗДО. Переход на FactorPlat позволил снизить количество рутины и упростить контроль за сделками», – рассказал Павел Хрупкин, директор управления информационных технологий, АО «Русский продукт».

Протестировать процесс факторинга на платформе может любой дебитор. Для этого достаточно оставить заявку на демо-доступ.



FactorPlat — мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа лидирует в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 550 млрд рублей за 2015-2021 г. С платформой работают 55 факторов и 1500 поставщиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail